SteamDB

» » Для начала: Все те, кто купил эту... | DayZ

Для начала: Все те, кто купил эту... | DayZ

Для начала: Все те, кто купил эту игру и разочаровался в ней. БЕТА игры выходит уже летом 2017 года!

Все те, кто ??????????али эту игру видимо ни разу не задавались вопростом "А зачем я купил игру которая находится в разработке?".
С вами всё в прорядке, ало?!
На что вы надеялись?! Что эта игра выйдет через год или полтора?!
DayZ относится к играм ААА класса. И подобные игры практически невозможно сделать за год или 2 (если конечно это не разработчики Call Of Duty). Над игрой работает 50 с небольшим человек, понятное дело что раньше 3-4х лет релиз игры ждать не стоит.

Откровения Брайна Хикса о DayZ Standalone - ОКТЯБРЬ 2014 ГОДА!
"Вы думаете что играете в DayZ? Вы играете в версию для разработчиков. В очень сырую версию для разработчиков.
Дейз в разработке всего 11 месяцев, в среднем создание игр может длиться до 3 лет (по стандартным циклами разработки). Так что требовать от столь ранней версии игры чего-то большего и осуждать игру все равно что судить о картине на которой сделано всего пару мазков.
И я с уверенностью заявляю что большинство топовых игр созданы не за 11 месяцев, а за гораздо более длительное время.
Ну да есть и исключения которые были сделаны и за год, но мы же знаем что это не самые удачные решения.
Вы можете отложить игру и дождаться бета-версии или релиза. Так как ранний доступ доставляет много неудобств и откровенно раздражает, но играя в столь ранний выпуск игры, мы являемся частью игры и помогаем её развитию.
И еще раз о 3-х годичном цикле разработки: Я отвечаю за свои слова. По стандарту на создание игры уходит до 3 лет. Но мы все же нацелены в конце 2014 вывести игру в бета стадию. И вы обязательно об этом узнаете из наших еженедельных отчетов. И мы стремимся сократить цикл разработки до 2-2,5 лет, и как я сказал."

Однако такая задержка в разработке игры связана в первую очередь с тем, что изначально DayZ разрабатывали на уже устаревшем движке ARMA 2 "Real Virtuality 3", со всеми его проблемами (Ломанием ног на лестницах, смертями в текстурах, и т.п), а так-же возникали большие проблемы с внедрением нового контента и игровых механик.
В итоге после ухода Дина Холла, Брайан Хикс и команда разработчиков поняли, что выпустив игру на устраевшем движке они просто не смогут избавить её от большинства этих проблем. Поэтому наиная с средины 2014 до средины 2016 игру переносили на новый движок "Infusion". Это совершенно новый движок, который Bohemia Interactive разрабатыват на замену Real Virtuality. И в этом движке уже отсутствуют эти проблемы, а так-же позволяет разработчикам работать над игрой без лишних трудностей. Так, что можно сказать что игра по настоящему находится в разработке 2 года.

Так же стоит учитывать принадлежность этой игры к жанру. "Симулятор выживания"!!!
На данный момент практически все аспекты игровых механик выживания недоработаны, и в данный момент разработчики активно работают над ними. Перерабатывают анимации, физику, взаимодействие с окружающим миром и т.п
Так-же разработчикам нужно время для внедрения в игру новых механик и их тестирования, игра должна работать как часы. И пока самый главный костяк игры не будет доведён до ума, игра не выйдет в релиз.

Если вы дочитали это сообщение до конца. "Спасибо что тебе не на??????????"
Давайте будем просто ждать. Даже у самого тёмного и длинного тонеля есть конец. Ещё есть маленькая надежда на то, что в конце покажется луч света.
Я верю в Бисов. В конце концов эти люди подарили нам Арму. Луший военный симулятор. Они никогда нас не обманывали.

Игра выйдет в релиз, но когда?! Время покажет, но что-то подсказывает, что ждать осталось недолго.скачать dle 10.6фильмы бесплатно