SteamDB

» » Данную игру я заприметил еще на стадии... | Pixel Shinobi: Nine demons of Mamoru

Данную игру я заприметил еще на стадии... | Pixel Shinobi: Nine demons of Mamoru

Данную игру я заприметил еще на стадии Гринлайта. Помнится, на одном игровом сайте, прочел, что молв это «Дарк солс про ниндзя». Поддержал проект в Зеленом свете и ждал появления в стим. Игру довольно быстро поддержало нужное количество людей и спустя немного времени, она появилась в магазине. Сейчас игра находится в раннем доступе и спустя 5 наигранных часов, я бы хотел поведать вам мои впечатления.

Первое, что мне напомнила игра, это великолепную и просто жопоразрывательно хардкорную игру с денди – Ниндзя Гайдэн. Здесь, мы так же играем за ниндзя, он и сам похож на старого Гайдэна и двигается так же. Нам показывают что умеет наш скрытный убийца, Сэнсэй дает задание и мы отправляемся в бой.

Геймплей. Игра представляет из себя экшен-платформер с элементами стэлса и рпг. Управление очень отзывчивое и приятное, мы полностью контролируем нашего персонажа до миллиметра. Что же касается сражений, то это пожалуй главная фишка игры. По началу мы бегаем и кромсаем врагов как арбузы катаной. Отрезаем им головы, изрезаем на мелкие кусочки и делаем из них кровавый фарш. От этого получаешь истинное удовольствие. После каждого задания, мы получаем деньги и очки обучения. Первое мы можем потратить на товары у продавцов, а так же на рецепты для крафта. Да, вы не ослышались, в игре есть крафт и великое множество рецептов. В основном ингредиенты мы находим на уровнях и собираем из убитых врагов. Очки умения мы призваны тратить на большое дерево талантов, которое действительно кардинально меняет игру. Изучая все новые приемы, прохождение каждого нового уровня, становится все интереснее и увлекательнее. У нас появляются новые возможности по устранению врагов, и мы все это активно задействуем практически в каждой драке с врагом. Враги так же могут вам знатно наподдать, в этом плане игра очень хардкорная. Не совсем я пока понял, как рассчитывается урон врагов от разных оружий, но иногда половина твоей полоски здоровья, отлетает от одного точного удара противника. Сохранятся же мы можем лишь на алтарях, которые стоят обычно на уровнях, но в очень ограниченном количестве.

Графика и дизайн. Игра выполнена в качественном пиксельном стиле и совсем не вызывает отторжения. Уровни хорошо прорисованы, хотя некоторым очевидно не достает деталей, но по сколько это ранний доступ, такую мелочь можно с легкостью простить.

Звук и музыка. К звукам претензий нет, хотя хотелось бы, что бы враги издавали вопли и крики, это добавило бы атмосферы. Музыка так же на уровне, но ничем не примечательна. Хотелось бы больше драйвового музла на уровнях, учитывая высокий темп и напряжение игры.

Очевидных минусов у игры нет, но вот отсутствие поддержки контролера – крайне напрягает. На клавиатуре в это играть крайне не комфортно. Ну и хотелось бы увидеть достижения, при чем штук 100 так, ведь в подобной игре, их можно напридумывать действительно много.

В общем и целом же, игрой я оказался крайне доволен. Это именно то, чего я от нее и ожидал после пару роликов. Мясной и ураганный геймплей, отличная музыка и стильная графика, высокая сложность и крайне не простые боссы, все это в купе, делает Pixel Shinobi Nine demons of Mamoru – маленьким шедевром, который вы точно не должны пропускать!

9,5 отрезанных голов из 10!

Вот еще геймплейчик можете заценить:
https://www.youtube.com/watch?v=ycU9g2AVtHEскачать dle 10.6фильмы бесплатно