SteamDB

» » Обман, кругом обман... | Prey

Обман, кругом обман... | Prey

Обман, кругом обман.
Вот, например, стоит чашка на столе. И когда ты приближаешься, она оказавшись мимиком зловредным, прыгает на тебя и огревает по морде. Или, того чище, заходишь в зал для показа фильмов, а тебя подбрасывает к потолку и этот зал целиком летит в рожу. Мимик-полтергейст.
Или вот загрузочный экран игры. Бегунок добегает до конца и, казалось бы, всё, вот она вожделенная игровая область. Ан нет, за ним следует второй загрузочный экран. Arkane Studios сделали ДВА загрузочных экрана, один за другим. Чтобы игра могла загружаться пока загружается, а вы ждать пока ждете.

Prey игрой была не очень ожидаемой, за первые два дня вместе с предзаказами в Стим было продано всего 70 000 копий. Ждали ее разве что древние ихтиостеги вроде меня, которые помнили драйвовую игру 2006 г., и ее не менее веселый отменённый сиквел 2012 г. о похождениях охотника за головами в мегаполисе будущего. И Prey 2017 имеет с ними из общего лишь название. Это вполне себе отдельное приключение в космосе, геймплейно компилирующее идеи иных успешных проектов, выпущенных ранее.

Базовое место действия на космической станции после “инцидента” и общую атмосферу страха взяли прямиком из Alien:Isolation. Боевую систему, сочетания огнестрельного оружия и “магического” (условно) воздействия из первого Bioshock. “Симулятор помоишника”, когда нужно собирать всякий хлам по мусорным урнам и использованные бумажки по туалетам, а с монстров снимать их кишки, прямиком из Fallout 4. Затем все это перерабатывать в нужный стафф на специальных верстаках. Странно, что “весёлую ферму” не добавили. Хотя, чегой то я, пару раз вырастить таки фрукты на грядке придётся. Todd Howard is watching you! Систему развития героя взяли из серии Dishonored, с ее делением на “магическую”-потустороннюю и человеческую-традиционную ветки развития. Из серии System Shock взяли флёр(но не суть) киберпанка и структуру побочных квестов. Т.е., чувствуете какие гиганты по созданию настроения были выбраны в качестве доноров?)

Но вот все эти элементы соединяясь вместе в Prey, магию почему то не порождают. Остаются хорошо скопированными, но отдельными составными частями одного игрового проекта. В единое целое прекрасное, на голову превосходящее игры-”доноры” не соединяются. Вытягивает интерес к Prey сюжет - одиночки, очнувшимся на космической станции после локального апокалипсиса и вынужденного искать ответ на вопрос “whata hell is going on?” И то, если честно, лично мне стало интересно часу к двадцатому. Когда появились первые люди, начался с ними интерактив, стали известны и понятны многие истории, произошедшие на станции. Вырос темп, во многом задаваемый потрясающими побочными заданиями. Вот кто здесь безусловно хорош - побочки. Интересные, драйвовые, сами по себе кажущиеся необязательными в данный момент, но все вместе в совокупности определяющие дух концовки. Примерно как это было в Fallout 2 с его финальными заставками.

Космическая станция, на которой происходит действие, огромна и состоит из множества тематических отсеков, контрастирующих между собой. Тут вам и жилые модули, оформленные в духе ар-деко словно особняк Джиндоша из Dishonored II. И научные лаборатории с девайсами в стиле ретро-футуризма. И грузовые отсеки, с запертыми внутри выжившими, окруженными со всех сторон пришельцами, словно из любого фантастического произведения 80-х. И, конечно же, открытый космос в который можно выйти и насладиться видом станции снаружи, а заодно выполнить квесты и повоевать. Хммм, неужели последний COD? Портит впечатление от исследования станции лишь долгие загрузки между отсеками с теми самыми двойными экранами ожидания. А носится по станции придётся очень много. Т.к. нужный для доступа в данное конкретное помещение пропуск может быть заныкан на другом конце станции.

Графика в игре словно кисло-сладкий соус. С одной стороны, оптимизация на уровне, мало что тормозит. С другой стороны, текстуры ( даже на Ультра настройках) настолько херово сделаны, что все вокруг выглядит словно пластмасса натянутая на линолеум. От чего вдвойне обидно, т.к. дизайн окружения в игре сделан превосходно и наслаждаться бы и наслаждаться им. Но не выходит.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=921091449


Безотносительно прекрасна в игре музыка и звуковой ряд. Песня, записанная как бы внутриигровым персонажем, и звучащая в местном баре, чудо как хороша и заслуживает ратироваться на радио.

Prey 2017 хорош как пост-адвенчура, вобравшая в себя сыгравшие моменты иных игр. С закрученным в тугой узел вокруг космической станции сюжетом. Легкими и доступными комбинациями в боёвке. Огромным количеством первоклассного sci-fi лора.
Нооооооо, дождаться бы скидок в 50% и выхода HD-texture пака. Ибо выглядит графика бедненько и портит впечатление от знакомства.скачать dle 10.6фильмы бесплатно