SteamDB

» » Сегодня я хотел бы рассказать о игре... | Hitman: Absolution

Сегодня я хотел бы рассказать о игре... | Hitman: Absolution

Сегодня я хотел бы рассказать о игре Hitman: Absolution. Это игра является 5-ой по счёту в франшизе и являлась своего рода перезапуском. Игра была встречена довольно холодно и до сих пор вызывает у фанатов лысого много батхёрта. Что, как и почему - разберёмся по порядку.

Этот обзор хочется начать с недостатков и отличий от прошлых частей.

- Линейное построение уровней. В предыдущих частях уровни были выстроены таким образом, что, мол, вот тебе Вася уровень бегай, режь, убивай как хочешь и в каком хочешь порядке. Тут же уровень делиться на 2-5 частей, где после каждой части происходит чекпоинт, после чего вы не можете туда вернуться вообще никак. Это разочаровало.
- Убрали карту. Сначала я переживал, но потом подумал, в принципе, зачем карта, когда уровни линейны и есть инстинкт. Стиснув зубы - проглотил.
- Запоротый стелс режим. Ну это просто звездец. Как правило, в 50% миссий есть один костюм в котором вас никто не узнает и вы не привлечёте внимание. В остальном, одел униформу охранника - прячься в ней от всех охранников. Вопрос тогда, в чём смысл формы? Так-то можно и в привычном костюмчике от угла к углу пробежать. Верхушку идиотизма в этом вопросе занимает тот момент, когда ты в ШЛЕМЕ. В ШЛЕМЕ, КАРЛ. И тебе нужно прятаться от чуваков в таких же шлемах, ибо у них рентгеновское зрение.

Теперь поговорим о нововведениях и достоинствах игры:

+ Сюжет. Необычный, в отличии от предыдущих частей. Немного заезженная тема, герой берёт на себя роль отца и бла-бла-бла. Но меня в сюжете привлекло другое. Некий символизм. Потому что по сюжету выходит, что мы теряем всё, чем лысый дорожил по сути. Если интересно, я под шапкой напишу: (убиваем Диану, отдаём именное оружие Птахе, теряем место работы, теряем костюм, сдираем шрам с затылка и вдобавок полиция нас ищет и ориентировка на 47-омого у всех есть). Но в итоге, постепенно всё возвращаем.
+ Графика - красивая, чётко прорисованная, мне зашла.
+ Музыка и звук как всегда на высоте, но по Jesper Kyd'у я скучал.
+ Режим "Контракты" и испытания в миссиях. Интересно, занятно, непросто и помогает продлить время в игре. Повышает реиграбельность игры в целом.
+ Куча пасхалок, отсылок к предыдущим частям.

Подводя итоги, хочется сказать, что данная игра - хорошая. Просто это был, типа, перезапуск и понятно, что фанам предыдущих частей он не залетел гладко... Особенно, после 6 лет ожидания и надежд. Но игра сама по себе хороша, это что-то типа Splinter Cell: Conviction в стилистике Hitman. Мне понравилось и претензий у меня мало, но вот стелс - запороли, тут уж, извините.

В целом игра на 8/10, надеюсь вам она тоже зайдёт.скачать dle 10.6фильмы бесплатно