SteamDB

» » Вот это, чуваки, не дрисня, а 10... | Lifeless Planet

Вот это, чуваки, не дрисня, а 10... | Lifeless Planet

Вот это, чуваки, не дрисня, а 10 из 10
Читая обзор, помни, что это инди-игрушка от одного человека, в которую он вложил больше души и труда, чем некоторые студии в свои проекты ААА-класса.

Игра впечатлила, хочется выделить три момента: пейзажи, музыка, интересный сюжет, подающийся через ненавязчивый геймплей. По сути даже четыре, рассмотрим их поближе.
  1. Графика. Недоделанные "ценители" назовут её убогой, но она именно такая, какая нужна этой игре. Простая, без деталей (с убогой моделькой человека, но людей там немного, а ГГ в скафандре выглядит вполне прилично) , зато неплохо подающая мир, а именно разнообразный дизайн локаций, коих достаточно много. В итоге имеем местами даже завораживающие пейзажи.
  2. Музыка и звуки. Они очень хорошо подобраны, а саундтрек ещё больше погружает в атмосферу игры, отдельной похвалы заслуживает одна из последних сцен, не все фильмы могут похвастаться такой драматичностью. Порадовала качественная русская озвучка (которая изначально входит в игру, т.к. история про СССР).
  3. Сюжет заинтересовывает как на стадии аннотации на странице магазина, так и на протяжении игры с игроком остаётся желание узнать, что там дальше. Конечно, некоторые моменты могут не всем понравиться, но угодить каждому - занятие неблагодарное и бессмысленное. Главное, что интерес не угасает.
  4. Геймплей прост, прохождение линейно. Очень радует, что автор не прогнулся под тренд выживания, поэтому вам не надо беспокоиться о кислороде или топливе для джет-пака - "сами всё предложат и сами всё дадут", возможно, попрося взамен немного пройтись по пустыне или спуститься в кратер. Акцент сделан на истории, поэтому вы не особо пропустите аудио-записи. Затупить с навигацией получится буквально в паре мест, а так путь героя интуитивно понятен (ну а если ваш пукан постоянно подгорает в локации с лавой - поглядите по сторонам и найдите альтернативные пути, т.к. жарят вас за ошибки). Ещё есть загадки, они тоже достаточно просты, если помнить, что огромные круглые двери открываются только тогда, когда на них подана энергия. Было буквально два бесячих момента: с дверью (пришла к ней раньше, чем нужно, поэтому "головоломка" была неактивной) и запрыгивание на лифт, для которого нужно было правильно долбить по пробелу).

Проходить желательно за 1-3 запуска.
В целом, впечатления от игры только хорошие, захотелось поискать книг с подобными научно-фантастическими темами или даже увидеть фильм по игре ( относительно молодой Том Хэнкс (ах!) отправляется на другую планету, ведёт борьбу за свою жизнь, вспоминает жену, расследует историю странной планеты, можно даже хэппи-енд не делать, трагическая смерть тоже подойдёт) .скачать dle 10.6фильмы бесплатно