SteamDB

» » Плюсы:+ Продуманность боевой системы+ Атмосферное окружение, гротескная... | Grim Dawn

Плюсы:+ Продуманность боевой системы+ Атмосферное окружение, гротескная... | Grim Dawn

Плюсы:
+ Продуманность боевой системы

+ Атмосферное окружение, гротескная графика, адеватная цветовая гамма, которая не бьет по глазам, даже когда на поле боя падает 150 метеоритных дождей.

+ Практически (ниже поясню) идеальная система прокачки персонажа, неординарные решения, безбашенные билды, десятки часов продумывания тактики боя, множество подводных камней, глубокая механика (без калькулятора, на сложности "абсолют", после завершения сета под свой класс, будет тяжело).

+ Хитрая система "сквозного клика", при котором, даже в "диком тупняке" от мракобесии на поле боя, спокойно можно нажать на кнопку и получить мгновенный отклик, не знаю как объяснить, но те, кто понял - поймут. (с) Кличко

+ Интересная система крафта (с некоторыми оговорками, о них ниже).


Минусы:

- Система прокачки, при всей её крутости, ставит игрока в неудобное положение. Сбросить очки с линейки "умений класса" невозможно, так же как и очки атрибутов (сила, дух и т.д.) Из за этого ограничения нельзя менять "специализацию" персонажа ДАЖЕ в пределах его двух классов. Кстати изменить класс - тоже невозможно. В общем, если будет нужно попробовать новый стиль игры, или способ ведения боя - извольте потратить еще 100+ часов на прокачку нового персонажа. (есть программа GD Defiler, которая решит все эти проблемы... способ весьма нечестный, ну а что делать, если разработчик поставил такие ограничения?)

- Система крафта - хорошая, интересная, НО! Мой друг навёл на мысль о том, что можно было бы сделать её более древовидной. Добавить еще несколько слоев компонентов для создания из, скажем, "совсем базовых", "базовые", далее более специализированные, далее совсем какие то определенные, затем с упором в какой то стиль боя, защиты, и прочее. Благодаря такой системе, можно будет создать ОЧЕНЬ мощный компонент, который можно вставить в предмет, но чтобы его сделать, нужно будет потратить огромное количество сил и времени. Ну чем не новая механика развития, после прохождения сюжета и дополения Горнило? А? Ну круто же. Как в старой доброй Ла2 крафтить всем кланом первый дамаскус на фришке. Зато потом гордость брать будет.

- Сюжет блеклый, я его даже не заметил. Игра по сути про мочилово орд монстров. Торчлайт 3, если можно так сказать.

- Мало предметов для 75+ уровней персонажа. Надо бы добавить еще 3-4 вида легендарных сетов и еще штук 5-6 эпических. Это добавило бы много разных стилей тактики и боя.

Такие дела.скачать dle 10.6фильмы бесплатно