SteamDB

» » Наиграл 20 часов мультиплеера... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

Наиграл 20 часов мультиплеера... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

Наиграл 20 часов мультиплеера. Естественно большой опыт игры в предыдущие части.
Буду оспаривать основные претензии негативных обзоров.
С самого начала так же относился скептически к игре все из-за одних и тех же опасений, прислушиваясь к отризательным обзорам. Теперь я полностью сформировал мнение и скажу, что большинство людей не захотели или не смогли увидеть, что эта игра из себя представляет.
1) Графика - мультяшность пропадает уже после пары ожесточенных боев и не выглядит ни на грамм менее серьезно чем первая часть. По всей карте навсегда остаются разорванные тела, кишки, кровь, изородованная кратерами земля, искареженные остовы танков и машин. Ваха полностью отрабатывает свой хлеб реками крови и огнем во времена, когда даже в шутерах пропадают тела недолетев до земли. Графика реально наверное самая совершенная из стратегий на данный момент.
2) Никчемные однотипные способности - их здесь немыслеммое количество в сумме со всех элит и юнитов. по сути одна и таже граната у скаутов, кд, элитных кд, орков и эльдаров имеют совершенно разные эффекты от ослепления, отбрасывания, просто нанесения урона до замедляющего и постепенно наносящиго урон, из области которого можно выйти - это просто гранаты. Каждая из этих элементов микроконтроля моментально перетягивает преимущество в равном бою. 99% юнитов имеют способности и на первых 2х этапах игры их не использование приведет к 100% просеру точек. Грамотное использования штурмовика, скаута, гранат доктрину космодесантника или флаги повернет итог стычки непредсказуемо для врага. А способности героев вообще способны в миг разрывать целые отряды, а стоит перестать контролировать героя, так его разорвут за 15 секунд. О чем вообще разговор, когда элитных отрядов почти 2 десятка и ниодного повторяющегося дословно навыка нет.
3) классы брони и их отсутствие - такое мог сказать только человек играющий 3 раза в 3на3, сумбурно посылающий все отряды через А на фронт, зацикливая свое внимание только не бесящих его мультяшных взрывах. просто посмотрите что происходит когда 3 кд без плазмы стреляют по одному камазу окров, мне кажется даже в реальности они бы быстрее его разнесли. Тяжелая броня как никак. А аналогичная польба по лордам эльдаров или по танку. Стоит сменить оружие на плазму и опустошителей на таких же с лазерными винтовками и картина меняется коодринально. Если враг успел развится до техники, а ты не обзавелся бронебойным оружием, то тебе кранты, будешь стрелять 4 минуты всей ватагой по одному дредноуту и все равно врятли его убьешь. КД не намного крепче, чем рядовой эльдар не потомучто это не логично, а разрабы ничего не понимают, а потомучто у них щиты, без которых они умирают с 2х выстрелов. И всеравно кд живучее, именно поэтому эльдарам на старте дали гранату, чтобы уровнять их. Надо полагать, что никакой равной борьбы не могло бы быть с космическим десантом, еслибы другие рассы не нашли способ уровнять шансы за счет своих технологий.
4) Игра симбиоз 1 и 2 части. Теперь я понимаю о чем были эти разговоры. игра делится на 3-4 этапа.
1 этап - максимально приближен ко 2 части. 3-4 отряда и адский контроль спосбоностей и отсупления. Не понимаю криков по поводу бегства к базе в виде одной кнопки. Будь добр конролируй и решай, когда самый подходящий момент для отступления. Во второй части это было идиотизмом хотябы потомучто можно было вытащить любой отряд из любой передряги, не обладая особым умом. Здесь без потерь редко можно уйти, но главное сохранить отряд и при граммотно подобранном моменте и сноровке бесконечно спасать все войско. Иногда необходимо для бегства сбросить флаг на головы врагов или пожертвовать одним штурмовиков, а в последний момент вылетить из гущи сражения или кинуть ослепляющую гранату. Мне кажется это более реально и интересно, чем просто нажать кнопку, включив почти бессмертие и показать бронированную ???????? за 3 секунды вернутся домой к бабушкиным пирожкам. Да нет укрытий, но во второй части не было таких масштабных сражений, а здесь и без этих укрытий хочу сказать в напряжении из-за контроля сидишь всю партию. Тем более ты обязан следить за боем, чтобы постараться увернуться от вражеских способностей. Этот этап состоит из постоянных отступлений, использования способностей, точек укрепления и удержании точек.
2 этап - ускоряет прирост ресурсов и подталкивает ко вводу начальной техники и новым более эффективным юнитам и тотальной прокачке имеющихся отрядов. На этом этапе делается уклон к экономике. Должен принять решение как распорядится ресурсами перед следующим этапом. Прокачать войско, прокачать прирост ресурсов, прокачать галвное здание и ввести технику. В этот период обычно получается сделать что то одно, либо все по чуть чуть. Гонка технологий и ставок. Все пытаются друг под друга подстроится. Количество отрядов увеличено вместе с их разнообразностью. в игру вошла уже более дорогая элита и уделяется особое внимание ее контролю.
первые 2 этапа меня очень радуют и напрягают. получаю реальное удовольствие.
3 и 4 этап - Вот тут Ваха начинает бесконечную войну. Бешенный прирост ресурсов, пехоту можно клипать как зергов, техника льется фонтаном. либо контроль качественно подобранной группы, либо задавить бездумно мясом и хаосом происходящего, чтобы враг бросил контроль и начал клепать в ответ юнитов. происходит лютый замес, который очень тяжело контролить, да и в этом уже нет смысла. Ставка делается на самую мощную элиту, к ней то твое внмание и приковано.
И резня происходит, пока у одного из игроков не происходит перегрев мозгов и он не поспевает за своими оппонентами и сдает позиции. полностью теряет контроль и посылает на смерть все новые юниты, лиж бы сдеражть врага, надеясь на слюзника.

Основное достоинство игры - это динамика, ДИНАМИКА! и 3 этапа игры. Ощущение что ты 8 минут играешь в футбол, потом в шашки на время, потом в настольный теннис без перерыва.
2 часть была слишком скучна и медлительна. Все очень крепкие, медленные, спрятанные и ленивые, но тактичная почти как пошагавая стратегия с множеством интересных способностей.
1 часть очень масштабная, но больше на экономику и развитие с автоотправлением войска. можно было конечно контролить, но весь этот процесс сводился на бесконечном призыве подкрепления в отряд. БЕСКОНЕЧНОМ и БЕССМЫСЛЕННЫМ, по смысловой нагрузке не превышающем игру в диабло. Не все так плохо, но этот аспект и расстовлял 2 и 1 часть в крайности отностельно друг друга.

Словом 3 ВАха огонь, советую прекратить ныть и включать мозги. Вот когда вы начнете побеждать в большинстве сражение, вот тогда вы и поймете благодаря чему вы смогли это делать

100% побед в мультиплеере, не считая одного вынужденного выхода во время игры, так что я знаю что говорю. и я не один матч сыграл.скачать dle 10.6фильмы бесплатно