SteamDB

» » Недавно я закончил своё первое прохождение Прей... | Prey

Недавно я закончил своё первое прохождение Прей... | Prey

Недавно я закончил своё первое прохождение Прей - первое, потому что я пройду её ещё раз, как минимум, она того стоит. Это как посмотреть хороий фантастический фильм снова и увидеть то, что ускользнуло от взора в первый раз. Аркейны сделали новую часть Биошок, и это очень большой комплимент. Схожие эмоции я испытвал только при прохождении вышеупомянутого Биошока, первого Масс Эффекта и Дисонорд, например. По уровню исполнения, продуманности и внимания к мелочам, связи геймдизайна и игровых механик с историей разработчики показали высший пилотаж, показав уровень, доступный немногим. Сюжет логичен, обоснован и продуман - сюжетные твисты не просто твисты ради вау-эффекта, а в нужных местах, а сюжетные дыры (если таковые есть, надо пройти ещё раз) - грамотные недомолвки. Вообще, если я начну говорить о сюжете и тонкостях его связи с геймдизайном и механиками, это станет большим спойлером. Тут даже графическая часть в угоду сюжету. Она невысокотехнологична, но имеет один жирнющий плюс, перекрывающий всё остальное - стилизация и дизайн. С, опять же, щепетильным вниманием к мелочам. Так же делают игры Близзард, например. Геймплей тут оформлен в стиле лучших традиций последних Деусов, Биошока и Дисонорд с небольшими поправками и нововведениями. Локации большие со множеством очевидных и не очень (на первых взгляд) способов попадать в труднодоступные места - можно найти пульт, код или пропуск, просочиться став ножницами и открыть изнутри, использовать ГИПС-пушку и другие, а также разные смеси комбинаций этих и других механик. Сама станция - цельная продуманная экосистема. Арсенал небольшой, но с интересными экземплярами: упомянутая выше ГИПС-пушка и расщеплящие гранаты - последние расщепляют всё в радиусе действия на ресурсы для крафта. Враги разнообразны, несмотря на то, что многие из них выглядят похоже. Не слушайте тех, кто говорит, что их разновидностей мало - во многих играх и того меньше, даром, что выглядят по-разному. В условиях ограниченности ресурсов, даже рядовая стычка может стать фатальной - враги сильны, их больше и к каждому требуется свой подход, ибо у каждого из них свои уязвимости и преимущества. Сложность тут довольна высока, ограниченность ресурсов тоже чувствуется, есть риск остаться вообще без возможности умертвить противника, так что всегда приходится думать, беречь ресурсы и использовать окружение. Музыка отличная и больше тут ничего говорить не надо. Вся игра почти не вызывает вопросов: "Как? Почему именно так?" - либо всё очевидно и понятно, либо ответ будет получен и вопросов не останется. Прей - это искуссно скроенное полотно, механизм из различных элементов, грамотно дополняющих и объясняющих друг друга. Что большая редкость в наше время.
Браво, Аркейн!

P.S. Забудьте о русской озвучке, испортит впечатлениескачать dle 10.6фильмы бесплатно