SteamDB

» » к дизлайкам готовпосле прохождения все же стало... | The Walking Dead

к дизлайкам готовпосле прохождения все же стало... | The Walking Dead

к дизлайкам готов
после прохождения все же стало интересно узнать :"а что же думают о сием творении массы?"

крайне положительные отзывы, восторженные возгласы 12/10 готи ярыдал и так далее.
в голове возникла мысль - ну и какого х.я здесь творится? прошел первую часть сией игры и почти заснул - ну никакого интереса играть не было. ок, может, это только начало.
начал играть дальше (спустя 2.5 месяца, ага), и вот по прошествию остатка и длс могу сказать - да, сюжетец развивается, и к концу лишь набирает обороты (порой было действительно интересно узнать, а что же будет дальше), да, стилизованная под комиксы графика довольно... лампова, чтоли? ибо если судить графен как графен, а не как рисовку, то, увы, даже я, фетишист по пожиранию мыла, был удивлен угольными плечами и сидениями. но да мы собрались здесь не ради полигончиков.
персонажы. абсолютное множество обсолютно незапоминающихся лиц (хотя дед на поезде хорош, хорош).
да, Клементина хороша, за ней интересно наблюдать и переживать за нее само собой прилагается.
но Ли... как все не сетуют, мол, "как я рыдал когда ее заставили его застрелись", друг друга, и как так... не знаю, что они рассмотрели в этом ниггере, но РЕШАЯ ВСЕ вопросы, зависящие от персонажа, мы сами создаем протагониста(создаем, как громко сказано). а от этого... тут злой, там добрый, опять добрый,снова добрый в квадрате, после - ??????????, и т.п.. а вследствие этого - никакой харизмы, никакой оригинальности. застрелил?- застрелил, листнул титры, свернул игру. the end.

и то, от чего пригорело. нелинейность. чтобы называться таковой, к ней надо приписать "*" и подписать: "ваш выбор реплик и действий повлияет лишь на то, сколько человек с вами останется, и ИНОООГДА (ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ) к вам чуууууть-чуть изменится отношение какого либо персонажа. в остальном - это невероятно линейная с..нь, хотя старается, лезет из кожи вон, чтобы казаться нелинейной. вот тебе, логически, кажется - есть три пути: можешь остаться в машине и караулить приятеля, можешь пойти с ним, можешь решить с ним все на "камень-ножницы-бумага"(о великий рандом), и можешь пойти на разведку вместо приятеля. логика есть?-есть. и реплики позволяют. и вот, ты, смакуя, в предвкушении нового расклада событий и других катсцен перезапускаешь игру, доходишь до интересующего момента, а разрабы говорят : "на те х.й. вооот такой" никакой не линейности НЕ существует. как бы ты не старался отправить героя в русло сурового рока рук разработчиков/сценаристов, нпс шлет его к херам собачьим, и наш протагонист со свистом улетает в горизонт ночи, бросая товарища.
в общем, разочоровался я, разочаровался

в целом, оное достойно внимания, да и по скидкам за 150 рублей - це не так затратно. рука "-" не поднимится поставить, а по сему пусть люди покупают и плакаются

я же - прошел и забыл. Джоэл и Элли ван лавскачать dle 10.6фильмы бесплатно