SteamDB

» » Почитал положительные отзывы и решился купить игру... | Codex of Victory

Почитал положительные отзывы и решился купить игру... | Codex of Victory

Почитал положительные отзывы и решился купить игру. Жанр пошаговой стратегии мне очень нравится, тем более, что есть элементы, похожие на XCOM (от которой я был просто в восторге). Хочу выразить огромную благодарность за великолепную озвучку студии GameSVoiCE. В игре присутствует интересный сюжет, неплохой геймплей, неотталкивающая графика.
Начал играть на максимальной сложности и...." порвав на голове кучу волос" удалил ее с компа. Но через короткий срок все же снова установил. Не покидала мысль в голове- неужели в эту игру должны играть только люди с математическим складом ума, просчитывая все возможные ходы противника? Смотрел на Ютубе ролики и ничего сверхсложного не увидел, однако после выхода патчей, играть на максималке стало намного сложнее, т к количесво вражескойой армии стало больше и их юниты стали более прокачанней. С десяток раз перепробовав разные варианты все же находил на каждой карте свою подходящую тактику (предварительно хорошо изучив все способности неприятельской армии).
Из минусов хочу отметить:
- невозможность сохранения во время боя (это самый большой минус!),
- нечастые зависания игры (выскакивает програмный код ошибки и ход противника виснет),
- иногда не срабатывает отмена последнего хода юнитом (даже когда он не произвел выстрел или активировал способность),
- некоторые элементы интерфейса мешают сделать ход, т к закрывают часть карты, хотя никто не мешал разработчика дать возможность просто отвести камеру выше или сделать видимость карты больше (решается путем сворачивания элементов интерфейса),
- графика чем то похожа на Бордерлендс. Очень раздражает лично меня черная оконтовка (очертания профиля) при близком рассматривании персонажей. Хотя когда камеру отводишь на уровень комфортной игры, толщина этой линии становится незаметной,
- ближе к середине игры, когда на планеты часто нападают схватки становятся однообразными, т к карты не меняются (но оно и понятно, это те же территории, которые мы ранее захватывали уже), но здесь есть и плюс- легкий заработок ресурсов.
- очень короткая игра. Во всяком случае мне так показалось. Было сильное желание играть дальше уже прокачанными по полной юнитами.
Из плюсов:
- вполне себе интерессный сюжет, хотя с вражеской технически совершенной рассой можно было бы придумать и больше интересных неожиданностей, как с Прионом например. Но для пошаговой стратегии сюжет и так вполне раскрыт. Очень радует, что оставили повод для продолжения истории.
- чаще ИИ действует очень продуманно, очень редко тупит.
- очень понравилась озвучка актеров (кто не в курсе- это та студия, которая ДОООЛГО качественно работала, и бесплатно всем подарила прекрасную русскую озвучку для третьего Биошока)
- ну и сам игровой процесс очень захватывает. Хотя жутко нервничаешь, когда не можешь подобрать тактику на максимальной сложности для прохождения с минимальными потерями.
Хотел бы обратить внимание на одну вещь. Вначале игры (где то на второй или третьей карте) Тея говорит, что обычные юниты- это расходный материал и их особо можно не жалеть, а вот спецкостюмы героев нужно беречь. На самом деле все наоборот. Насобирать армию сложнее, если вы ее уничтожили в предыдущих боях, в то же время спецкостюмы появляются всегда вначале всех боев (но только в единичном экземпляре на бой).
В общем как минимум советую поиграть в демку. Нечасто игроделы дают такую возможность. Хотя для меня и хватило обзоров на Ютубе.скачать dle 10.6фильмы бесплатно