SteamDB

» » Погоня за собственным убийцей по призрачной аллее... | MURDERED: SOUL SUSPECT™

Погоня за собственным убийцей по призрачной аллее... | MURDERED: SOUL SUSPECT™

Погоня за собственным убийцей по призрачной аллее длинною в ночь.
Необычный тон повествования берет сюжет с первых же минут, демонстрируя нам смерть детектива Ронана О'Коннора от рук таинственного убийцы, что, вопреки устоявшимся канонам, ознаменует отнюдь не конец истории, а ее только начало – расследование дела одного из самых опасных серийных убийц за всю историю гротескного города Салема, пристанища неупокоенных душ, к коим протагонист и примыкает, тщась разомкнуть посмертный капкан, обязывающий довершить последнее дело, дабы воссоединиться с давно погибшей возлюбленной в лучшем месте.

И по мере настижения главным героем цели, заключающейся в раскрытии личности преступника именуемого Звонарем, все больше проливается свет как на историю самого города с весьма мрачным прошлым посредством информационных табличек и ментальных отпечатков минувших лет, так и на небезынтересную жизнь центрального персонажа, сошедшего с криминальной тропы на ей противоположный путь закона и семейной жизни, о чем рассказывается во множестве разрозненных на открытых и проработанных локациях записок, отнюдь не венчающих достаточно богатый ассортимент различных коллекционных вещей, сбор некоторых из которых также разблокирует доступ к бонусному контенту в виде мрачных притч о Салеме.

Волен наш сохраняющий твердость характера и нрав бывшего преступника, но доброе сердце полицейского даже в образе призрака герой будет разрешать проблемы и других встречающихся на пути, но уже заблудших мертвых раскрытием так или иначе относящихся к их кончине событий, как и при расследовании собственного дела изучая места на предмет улик – как материальных, так и загробных, – и вселяясь в смертных, дабы прочесть воспоминания тех, либо в редких случаях заставить их совершить необходимые действия, впоследствии выстраивая из имеющихся сведений цепочку произошедшего, состоящую всегда сугубо из 3-х звеньев.

Сослужит в изысканиях истины помимо упомянутой возможности внедрения в разум людей также и ряд других подвластных исключительно бестелесным существам способностей, как прохождение сквозь материальные объекты – за исключением внешних стен зданий, – телепатическое влияние на электроустройства, подчинение контролю животных и телепортация на значительные расстояния, пригодящаяся и при столкновении с темной стороной открывшегося мира – демонами, так и не исполнившими предназначения душами.

Однако если изредка встречающиеся бреши в мире, ведущие в логово злых духов, являются статичным, пускай и абсолютно неоправданным геймплейно элементом, заставляющим искать пути преодоления препятствий, лишь больше растягивая время прохождения, то обитающие непосредственно на локациях враги сильно сбивают общий неспешный темп игры и заданное ей настроение, привнося элемент стелс-механики, обязывающий прятаться в фантомах, добираясь либо до выхода, либо истребляя на локации враждебных призраков подкрадываясь к неприятелям со спины и добивая их, рискуя отправиться к контрольной точке с обнуленным прогрессом прохождения.

Необоснованность существования здесь врагов, как и «загробной смерти» в принципе, дополняется помимо механики также сеттингом, невзирая на достаточно проработанную историю города и некоторых персонажей лишь поверхностно объясняющим мироустройство чистилища, куда попадают души для исполнения последней воли, что целостность картины несколько губит.

Рекомендовать немногочисленные спорные аспекты, впрочем, Murdered: Soul Suspect к ознакомлению заинтересовавшимся людям не помешают, беря во внимание нетривиальность истории и, как полагается детективным сюжетам, неожиданный ее исход.скачать dle 10.6фильмы бесплатно