SteamDB

» » Просто война или кромешный АД?Данная игра вышла... | Spec Ops: The Line

Просто война или кромешный АД?Данная игра вышла... | Spec Ops: The Line

Просто война или кромешный АД?
Данная игра вышла 5 лет назад, но я уверен что её многие прошли и сильно удивились! Казалось бы, на первый взгляд обычный шутер с небольшим выбором идти на право, или же лево, но первый взгляд обманчив. Несмотря на тенденцию современных шутеров,на неплохой графику+средненький сюжет! Но этот шутер несомненно выделяется, тут есть все и сюжет, и графика, и хорошая озвучка.Spec Ops: The Line игра именно о том, что проходит солдат на войне и о том, как сильно она может его изменить.

Но к сожалению здесь есть и минусы, игра многое копирует из Gears of War.Игровой процесс типичный для всех современных игр от третьего лица - перестрелки c использованием укрытий. Но это реализовано на средненьком уровне. Враги крайне тупые, даже на высокой сложности, но порой нехватка патронов привносят все же хоть какой-никакой, но дополнительный заряд адреналина. Еще одной особеностью проекта является песок. Взорваная граната, например, может поднять песчаное облако и временно дезоирентировать врагов. Также на некоторых уровнях встречаются слабые конструкции, стрельба по которым освободит песчаную лавину, не жалеющую никого на своем пути.

Ну и несколько слов о графическом исполнении. Картинка приятная, пусть и немного замыленая. Антураж Дубаев со своей упаднической атмосферой выполнен потрясающе.

Ну самое офигенное в игре - это Сюжет. Он просто шикарен до безумства шикарен. Редкий шутер на военную тематику может похвастаться подобным. Я не буду сильно спойлерить важные моменты игры, а лишь опишу основные темы, которые затрагивает игра. Первое. В отличие от многих других шутеров Spec Ops: The Line не пытается показать войну как своеобразный героический эпос, где война это эпическое развлечение пронизанное романтикой войны. Этим грешит серия Call of duty. Нет! Spec Ops: The Line погружает вас в мир где война такая какая она есть полна жестокости, цинизма, несправедливости, смерти и ужаса. Именно в такие условия и попадают главные герои. Герои ли? Вовсе нет. Где-то к середине игры вы поймете, что вы приняли на себя роль отнюдь не бравого американского солдата совсем не героя, а наоборот практически злодея. Именно так.(Эпизод с белым фосфором просто опустошает. При первом прохождении я долго не мог понять как такое можно было показать в игре про бравых американцев). Очень хорошо показано то как меняется человек попадая в ситуацию когда просто необходимо выжить. По мере прохождения игры главный герой меняется до неузнаваемости, постепенно теряя себя. Превращаясь в зверя в «Пса Войны». Это же происходит и с членами его отряда. Они меняются и становятся такими лишь потому, что перешли черту бесчеловечности. Для них уже нет дороги назад. Если в начале игры главные персонажи ведут себя действительно как солдаты, то ближе к концу они становятся, словно сорвавшиеся с цепи звери. Это видно в том, как происходят добивания раненых врагов в начале игры и ближе к концу. Если в начале игры главные персонажи ведут себя действительно как солдаты, то ближе к концу они становятся, словно сорвавшиеся с цепи звери. Это видно в том, как происходят добивания раненых врагов в начале игры и ближе к концу. Вот этот переломный момент в котором человек теряет себя или же изменяется игре удается показать на все 100% в отличие от того же Far Cry 3 где главный герой как был в начале игры мальчиком так им и остался в конце.

Но центральными темами игры как мне кажется это героизм и чувство ответственности. Тема героизма раскрывается в игре весьма необычно. Желание капитана Уокера персонажа, которым мы управляем стать героем, хотя даже не желание, а абсолютная убежденность в том, что он герой, что он обязан всех спасти, что все его поступки правильны и приводит его к тому, что он совершил. Все поступки, совершаемые Уокером в игре, происходят исключительно из-за этой убежденности. «Все еще чувствуешь себя героем?» спрашивает полковник Конрад в конце. Нет, героем себя не ощущаешь. Через эту убежденность в правильности своих поступков в собственно непогрешимости скажем так, проявляется и тема ответственности за свои поступки. Тот переломный момент(эпизод с белым фосфором)он как бы ломает Уокера разрывает его на части. Одна часть это чувство вины. Понимание того, что это сделал ты, что это твоя вина. И другая часть, которая отрицает все это. И как всегда вторая часть побеждает, заставляя двигаться дальше и открывая путь внутренней тьме. Собственно так происходит в жизни. Мы ведь все любим, обвинять других в своих ошибках, не так ли?

В итоге:
Мы получили неплохой, местами даже оригинальный шутер, но довольно таки под конец скучный. Одно ясно, только ради сюжета эту игру стоит пройти, а учитывая разные концовки то пройти ее можно не единожды!
Я буду ставить 2 оценки, так будет честно по отношению к игре:

Сюжет - 10 баллов из 10.
Игровой процес - 6,5 баллов из 10.

Спасибо за прочтения обзора)скачать dle 10.6фильмы бесплатно