SteamDB

» » Никогда раньше не писал обзоры, но необоснованное... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

Никогда раньше не писал обзоры, но необоснованное... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

Никогда раньше не писал обзоры, но необоснованное бурление фекалий, порядком надоело уже. Мне кажется жанр ртс потому и вымирает, что люди сами не знают чего хотят и хейтят вполне годные игры. Большую лепту вносят еще и фанатики, которые в голове напридумывали себе всего, но когда этого не появилось, они стали открывать рот и вонять. Но обо всем по порядку.

Я постараюсь вспоминать все минусы, которые приводят хейтеры, и опровергнуть их, начнем:

1. Цена. Этот минус не слишком часто упоминается, но все же иногда присутствует. Тут все просто, ценник вполне себе стандартный, сейчас редко выходят игры, которые стоят дешевле, если не учитывать инди. Так что считаю, многие добавляют его от недостатка аргументов.

2. Плохая оптимизация и баги. Вчера закончил кампанию, не было ни единого вылета, ни одного бага, все настройки на максимум, фпс 56-60. В мультиплеере также не было замечено фризов или медленных загрузок, к слову на открытой бете тоже все было отлично.

3. Похожесть на старкрафт. Об этом кричат все кому не лень, но еще ни один человек не назвал чем же похожи эти игры, кроме общих слов типа "геймплей и графика". Я же назову отличия: юниты, в старкрафте это отдельные единицы, здесь отряды; способ добычи ресурсов, здесь нет рабочих и кончающихся залежей, ресурсы добываются на точках самостоятельно, нужно только захватывать их и удерживать; система доктрин, влияющая на тактику и дающая различные полезные бонусы; цели игры, здесь побеждает та команда которая уничтожает вражеское ядро, которое защищено турелями, они в свою очередь защищены генераторами, хотя это всего лишь один из режимов боя и в будущем наверняка мы увидем классическое уничтожение, как и во всех ртс, а не только в старкрафте, к слову, и контроль точек, как во второй части, и возможно какие то еще режимы. Из последнего у критиков вытекает следующая претензия.

4. Моба. Повторюсь, это всего лишь один из режимов, да доступен пока что только он, но скоро будут и другие. Да, похожая цель используется в моба играх, но кроме этого здесь отсутствуют другие элементы этого жанра, например, герои не прокачивают уровень и скиллы, не покупают шмот и не фармят лес с рошанами и нашорами, за убийство врагов тоже денег мы не получаем, а если вспомнить что жанр моба появился благодаря жанру ртс так тут вообще сразу становится понятно что это глупая придирка.

5. Скучность. Тут я даже не знаю что сказать, это классическая ртс, если вам скучно, то вероятно вам не стоит играть в игры этого жанра. Мне же здесь совсем не скучно, каждый бой уникальный, разные люди используют разные тактики, под каждого приходится подстраиваться. Каждая новая игра новый челлендж и новые впечатления.

6. Графика. Совсем забыл про этот пункт, он должен был быть повыше, ибо тоже очень часто слышно, мол графика мультяшная, анимешная, где мрачность, где гримдарк. Вероятно люди не знают что такое аниме и мультяшность, им я могу посоветовать посмотреть покемонов и овервотч, в первом аниме, во втором мультяшность, здесь же нормальная графика для стратегии, возможно не самая реалистичная, но в стратегии реалистичность и не нужна, если только вы не хотите чтобы в массовых замесах фпс падал до 10. Модельки здесь сделаны также как в настолке, покрашены также, присутствуют мелкие детали в виде печатей, черепов, крестов и тд. Что хотят те кому не хватает мрачности я не знаю, также как и не знают они сами. Здесь нет солнечных цветов, земля серая или черная, на задниках, разрушаются корабли и планеты, под ногами остаются трупы и кровь, обломки техники. Атмосфера создается отличная. В кампании в одной из последних миссий даже задание есть "сражайтесь пока дышите". Кто то говорит что здесь куча всяких блестящих визуальных эффектов, опять же, я например именно так и представляю выстрелы и взрывы плазмы или лазеров.

7. Скудность контента. Тут и согласен и нет. Где то не достает конечно, но в целом не сказал бы что критично, самое главное что стоит отметить, действительно мало карт, всего 8 штук, могли бы добавить хотя бы по 5 штук на режим.
Исчезли некоторые виды войск и техники например серые рыцари и лэндрайдер, некоторые юниты зачем то добавлены в элиту, варп-пауки и штормбойзы, но в целом войска есть на любой случай жизни и любую тактику, выбирать есть из чего, думаю часть вырезали для будущих длс. 3 расы в игре, в оригинальном дов их было 4, и затем он оброс и другими, в том же старкрафте, как было 3 расы 20 лет назад так ничего и не изменилось. Уверен что скоро выйдет дополнение, где будут некроны и кампания за них или как то связанная с ними, наверняка в этом же дополнении появится и хаос и гвардия, часть моделей для которых уже есть.

8. Неудобный интерфейс. Здесь пожалуй соглашусь, больше всего бесило что каждый раз сохраняясь, нужно писать имя сейва, нельзя выбрать его из списка уже сохраненных, двойной клик на забинденный отряд работает плохо, нужно очень быстро нажимать чтобы переместиться к группе, прям ОЧЕНЬ БЫСТРО, плохо видно какие отряды в данный момент выделены, если построено две казармы, слева во вкладках отображается только одна, значки зданий на миникарте очень большие и похожи друг на друга, не разберешь где казарма, а где главка, не вращается камера, если честно, если бы об этом не заговорили то я бы наверно не скоро это заметил, так что лично для меня это не критично, но любители посмотреть за боем поближе будут разочарованы, возможно это пофиксят, т.к. в последней миссии, между этапами камера с разных сторон смотрит на карту, а значит это все же полноценное 3д а не изометрия как решили самые упоротые.

9. Ну и самая главная проблема, с которой очень сложно спорить, но все же можно, ибо разработчики никакого отношения к ней не имеют. Это конечно же локализация... Горите в аду софтклаб, и пусть вас там EbyT B }|{ony тигры-серебро, заталкивая вам туда императорские кулаки!!! У меня еще ???????????? после тотал вара тлеет от их чотких пацанов на диске, и тут снова они. В жизни не поверю что у них переводит человек знающий английский, слишком уж явно прослеживаются нотки промта или гуглпереводчика.

Ну и резюмируя скажу что игра в основном сделана хорошо, играть интересно, недочеты есть, но не критичные, расстраивает только перевод, но язык можно сменить, в жанре стратегий сейчас засуха, так что ознакомиться с данной игрой определенно стоит.

Игре бы поставил 8-8.5 из 10, когда завезут новые режимы и расы, будет 9-9,5.скачать dle 10.6фильмы бесплатно