SteamDB

» » Outlast или прятки с бомжамиНа дворе стоял... | Outlast

Outlast или прятки с бомжамиНа дворе стоял... | Outlast

Outlast или прятки с бомжами

На дворе стоял пасмурный 2013 год. Протагонист Miles Upshur сидит дома и посасывает прохладное пиво с сасисами "И ВДРУГ!!! КАК ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА" приходит письмо на E-Mail с весьма странным содержанием. Сказано в данном послание о странных экспериментах проводящихся в психиатрической лечебнице Mount Massive. Автором письма являлся некий сотрудник компании Меркофф. Наш главный герой бесстрашный журналист "практически рыцарь без страха и упрёка" решил в тот же миг отправиться на путь приключений, сенсаций, больших гонораров и кучи распутных женщин. Подъезжая к "больнице" мы видим весьма странную картину. Радио перестало работать, во дворе учреждения нет ни единой живой души, пустые полицейские машины и закрытый главный вход. Любой здравомыслящий человек в эту же секунду сел в свой автомобиль и уехал бы домой сказав. - "Сенсации оставим на потом" Но только не наш репортёр! Он же рыцарь! Светыч! Интеллектуал и просто очень храбрый человек " в этом моменте авторы перепутали понятие храбрость с абсолютной глупостью они иногда слова синонимы" Так что же мы взяли, пойдя на это репортёрское расследование? Может быть револьвер? или Дробовик? Или хотя бы ножик с перцовым баллончиком? Нет, дорогие друзья! Видеокамеру!! Да, да не удивляйтесь. Видимо мы играем не за Miles Upshur'a а за ведущего передачи Сам себе режиссёр Лысенкова Алексея Николаевича "Кто не понял тот поймёт" Забравшись по строительным лесам и лестницам на 2 этаж, мы наконец проникаем к нашей цели и видим весь ужас, который происходит в этом месте. Кровь, трупы, отрубленные головы полиции "казалось бы, пора поворачивать назад" Но нет!!! У нас есть видеокамера и стальные яйца! Движемся к цели дорогие друзья. Попутно "непонятно каким раком" Последний представитель местных органов власти "более или менее" Живой говорит нам. - "Мужик!! беги отсюда" Но это нас не остановит. Преодолев первые преграды на нашем приключенческом маршруте, мы встречаем Бывшего охранника. А ныне огромного, жирного, мерзкого Няшку. Криса Уокера "видимо на нём экспериментировали больше других" Ибо результаты исследований поражают. Так же нам встретится священник "немного поехавший' Мартин, пропагандирующий культ вокруг божества, называемого Волрайдер "значение этого всего мы поймём дальше по сюжету" Дальше сюжетные нити я раскрывать не буду "вдруг вы захотите сами попробовать себя в шкуре БЕССТРАШНОГО РЕПОРТЁРА" но думаю, из сказанного мной ясно. Это трешачёк Б категории аля поворот вне туда 3 или 7 подростков собрались трахаться в лесу а их убил маньяк.

Перейдём лучше к геймплею данного продукта. Можно охарактеризовать его достаточно просто. Прятки с бомжами или Догони меня Сифон. Всю игру мы прячемся в шкафах, под столами, под кроватями кароче где угодно или убегаем от психов "которые по внешнему виду напоминают больше бомжей с вокзала" Да в игре присутствуют сцены жести и насилия. Да тут есть не прикрытый сексуальный контент. Да атмосфера игры на высоте. Но одним визуалом игру не вытянуть. Нужен геймплей. А его здесь, к сожалению крайне мало. Страха особого тоже нет. Ощущение клаустрофобии выветривается после 1 же подвала, скримеры не пугают как и Толстяк, бегающий за вами всю игру. К 3 часу начинаешь откровенно скучать и засыпать "особенно актуально если играешь ночью"

Звуковое сопровождение игры тоже сделано на хорошем уровне. Опять же не Silent Hill но весьма достойно. Правда оно тоже не особо пугает и волнует. Просто даёт + к густой атмосфере данного продукта.
Графически игра не выглядит чем то выдающимся. Больше тащит игру дизайн. Художники работали на славу.

Итог: Очень средний хоррор с глупым сюжетом, ставшим уже модным геймплеем "очень скучным" и с весьма хорошей атмосферой, "которая как это не странно вытягивает игру со дна проходных продуктов такого жанра"

7.0/10

P.S. Посмотрел я награды данной игры и очень хохотал. Лучшая игра 2013 года в номинации «Ужасы» по версии журнала «Игромания» Видимо в 2013 году совсем всё плохо было или Рецензенты журнала просто сцыкуны. Ну и еще БАТАРЕЙКИ!!!!!! "Хорошо что не как в Alan Wake была реклама батареек Duracell и они садились каждые 5 минут" Тут точно такая же проблема. Их в Хорроры наверное из Китая завозятскачать dle 10.6фильмы бесплатно