SteamDB

» » Что ж, пожалуй, спустя 2 прохождения на... | DOOM

Что ж, пожалуй, спустя 2 прохождения на... | DOOM

Что ж, пожалуй, спустя 2 прохождения на Кошмаре, и половину на Абсолютном Кошмаре, я решился написать обзор.
DooM 2016 - квинтисенция всех современных шутеров в плане технологий и графике. Но так же и глоток свежего воздуха в плане геймплея. Это не просто шутер, аля CoD или BF. Это крайне динамичный (на высоких сложностях) шутер, со спинномозговым геймплеем. Всё, что мы должны делать в игре - стрелять. Стрельба занимает 95% игрового времени, ещё 4% уходит на поиск секретов и записок, и последний 1% - на прослушивание коротких "сюжетных" монологовых вставок.
Что касается стрельбы - каждая пушка стреляет как нужно, и работает для своей, определённой цели. Так дробовик может работать и на средних дистанциях (если прокачать 3х шот), но не может работать на дальние. Плазмолив подходит для методичного выпиливания крупных и медлительных противников, вроде Рыцаря или Барона Ада. Для дальних и средних дистанций идеально подходит штурмовая винтовка, которая запросто выпиливает шустрых Импов и даже Призывателей. Двухстволка предназначена для нанесения исключительного урона, не посредственно близ противника. А ракетомёт... Ну он в целом бесполезен, ведь есть "рельса". Стреляет с той же частотой, только снаряды достигают цель моментально, и не приходится просчитывать траекторию движения врага.
Отдельного упоминания стоит саундтрек. Мик Гордон как всегда на высоте. Я крайне обрадовался, когда узнал, что саунд к новому Думу пишет именно он, так как его прежние работы всегда были превосходны. И на этот раз он нас не подвёл. Техно-Рок заходит только так. Единственный минус в звуковом сопровождении игры - звуки стрельбы. Мне кажется, что если бы оружие звучало "мощнее", антуражу бы это нагнало ещё больше.
Теперь о бестиарии. Он тоже очень разнообразен. От порабощённых сотрудников UAC, до Кибер-Демона. Огромное количество частей тела, которые с лёгкостью отсекаются от тела. Дизайн противников так же крайне хорош. От одних только Импов ты понимаешь, что столкнулся с исчадиями Ада, а не инопланетной мразью. Касаемо боссов - они довольно разнообразились, по сравнению с предыдущими частями. Теперь это не просто мобы, с повышенным ХП. Это отдельные противники, со своими индивидуальными атаками. Правда, тактика победы над боссом - дело техники. Достаточно один раз увидеть каждую атаку, что бы понять, как от неё уклониться. Куда интереснее они выглядят. Кибер-Демон, на пример, действительно выглядит как Кибер-Демон. Его импланты, питающиеся аргент-энергией, выглядят крайне внушительно, чего стоит его пушка.
А сейчас мы поговорим о Лоре. Он есть, не удивляйтесь. Какая то стрёмная бабень, по имени Оливь... Оливия Пирс "заключает" контракт с демонами. По крайней мере, она думает, что заключила контракт. Угадайте, что происходит дальше? А дальше происходит DooM. ГГ пытается закрыть демонам все пути в наш мир, в том числе и изнутри Ада. После этого дела, демоны решают предать Оливию, и та превращается в ОГРОМНОГО,???????? ПАУКА. И, в конце этого боссфайта, ГГ сносит этому паукану жбан при помощи верного друга - БФГ. Это всё - крайне краткий, дико сжатый пересказ сюжета. Ну никак не могут быть вместе DooM и глубокий мин... сюжет. По факту - сюжет DooM 2016 смежен с сюжетом DooM 3. Так что знайте, пока вы месите кишки демонов в одной части базы, в другой морпех шкерится по углам от каждого шороха.
Короче, всё так же, как и завещал Папа Кармак. Динамичный, прорывной шутер, в котором минимум сюжета, и куча секретов. А ещё его знаменитая фраза всё так же применима к этой серии - "Сюжет в видео играх, как сюжет в порно - он как бы есть, но он не слишком то и нужен."
На сей прекрасной ноте я заканчиваю свой обзор.
Графика - 1210
Музыка - 133710
Общее звуковое сопровождение - 810
Технологичность 910

Общая оценка - 910.скачать dle 10.6фильмы бесплатно