Здравствуйте! Поймите правильно!
Я 4 дня (суток) в игре. До этого ещё 3 дня создавал и удалял убежища на повышенной сложности и ещё удалял Steam от злости. И у меня есть понимание, что эта игра является МЕНЕДЖЕРОМ по вселенной FALLOUT когда ты управляешь не одним солдатом, а убежищем полным солдат.
Я так понял, что игра в фазе активной доработки, потому что когда ко мне заполх гигантский скорпион, то он тупо прошёл во всем комнатам полынм вооруженных людей, всех отравил, нанёс урон а потом уполз. Убежище на более чем 50 человек. Но потом его начали убивать, если вооружить жителей оружием со стартовым порогом урона более 9.. то есть я так понял всё дорабатывается..
Есть зампечания по игре - всё что в пустошах находят жители должно отображаться, но этого не происходит по отношению к ядерколе и ланчбоксам - неизвестно сколько житель обнаружил таких вещей.. нигде нету пометки и цифры о найденных предметах
- когда надо отправить на задание жителей через кабинет смотрителя - то навигация неудобная и нужны списки жителей, а просто сотрировака по параметрам это не удовлетворяет
- после боя на рандомных локациях в пустошах (бензоколонки и магазины) играет музыка, которая восхитительна, но можно бы разнообразить виды локаций, их реально 2 или 3.. это мало
- реально скорпион утомил.. - когда в убежище очень много жителей, то вместо тараканов и кротокрысов выползает большой скорпион и его нельзя было ничем убить и он получив огнестрельный урон от всех 50 жителей имел наглость убежать и всех отравить... но это вроде бы поправили
- есть проблема с отображением количества жителей в тренировочной комнате - когда ты хочешь перетащить в комнату жителя, то не понятно она заполнена или нет
- проблема ещё есть что выделенный мышкой житель после победы над врагом в комнате теряет выделение - то есть ты его во время боя выделил, а когда бой кончился выделений автомтически убираетсяи его нельзя вылечить не нажав на нём ещё раз.. это похоже на то, что системе плевать что нажал оператор.. это неправильно.. если я выделил жителя, то почему исчезает выбор ? это неправильно..
- когда назадании в пустоши я меняю оружие у солдата то оно обновляется не сразу, а только после перемещения в другую комнату.. это тоже неправильно.. это глюк движка
- ещё большая проблема с управлением жителями внутри комнат.. если на них нажать то они иногда убегают в другую комнату ложно понимая приказ на перемещение, а я только и хотел что на него нажать, а он вопринял нажате как сигнал к перемещению в другую комнату - это очень сильно выматывает.. нажал на жителя и он побежал.. куда он побежал? его ловить это время убивать и таких моментов когда время оператора теряется з-десь крайне много
- ещё я бы хотел какое-то взаимодействие с другими игроками, потому что сейчас игра только на одного человека
посещать другие убежища
- питомец привязанный к персонажу должен получать какие-то бонусы дополнительные в зависимости от времени проведенного с персонажем.. это просто было бы правильно
- ещё я задолбался проектировать убежище - в отсутствие тупо комнаты без наполнения пиходится ставить лифты, чтобы заполнить пространство, а они дорогие по 1000 кредитов.. а мне-то всего и надо чтобы комнаты стояли в том порядке который нужен мне.. если я хочу изменить назначение комнаты, то условие необходимости связи входа и комнат в глубине делает часто невозможной такую работу - связь должна сохраняться, а если комната в корридоре от входа до глубины, то нужно делать обход чтобы её заменить и это обход можно сделать лифтами ибо нету пустой балластной постройки дешевой.. столовая в 3 клетки стоит 200 а лифт в 1 клетку стоит 1000 и его назначение при перепланировании оно не нужно.. мне нужна пустая комнату длоиной в 1 клетку, чтобы тянуть корридору грубо говоря
Игра замечательная, но пожалуйста доделайте её
Нападение Рук Смерти не должно происходить так, чтобы я устал лечить солдат.. а когда эти твари проходят 3 комнаты то мне надо на каждого раненого солдата нажать и вылечиьт.. Вы хотите чтобы я тратил своё время на это?