SteamDB

» » - Этот костюм меня полнит!- Нет... | Fallout Shelter

- Этот костюм меня полнит!- Нет... | Fallout Shelter

- Этот костюм меня полнит!
- Нет. Это жир. Fallout Shelter – ваш надежный способ каждый день заходить в Steam.
Способов потерять время существует очень много, но именно игры подобные данной делают это в совершенстве: строительство, развитие, дифференцированный геймплей, случайные события и отсутствие сильных запросов на железо. Следует отметить два самых главных аспекта: доступность (бесплатно) и привязка к сильной франшизе (Fallout).

Этот обзор будет рассматривать данный продукт с точки зрения обывателя, поверхностно знакомого с франшизой. Адекватное обсуждение в комментариях приветствуется.

Концепция
Выживание / развитие определенной локальной структуры – основа, популярная сейчас на мобильных устройствах. Эта концепция позволяет создавать тонну условно-бесплатных игр, где рано или поздно вы приходите к выбору: плати или терпи. Справедливости ради, Shelter тоже пришел с мобильных устройств. Однако, несмотря на весь скепсис к подобного рода продуктам, данный товар сильно выбивается. Потому что здесь запросто можно играть очень долго, не заплатив и рубля. Более подробно об этом чуть ниже.

Геймплей
Как я уже сказал выше, игровой процесс здесь разнообразен. Базой является строительство и распределение жителей. На этом основано развитие поселения (отходя от тематики вселенной – это все-таки поселение) и развитие самих жителей, здесь также есть крафт и возможность выполнять определенные задания, а позже появляется и кастомизация
облика персонажей.

Все это, конечно, быстро завладевает тобой. Тем не менее, практически сразу желание развиваться сталкивается с внутренним ограничением игры – временем. Время на добычу ресурсов, время на прокачку навыка, время на создание предмета, время на задания…

Есть два способа этот конфликт преодолевать (временно): трата ресурса (ядер-колы) на «перемотку» времени и перестановка даты или времени вперед в вашей операционной системе.

Первый способ игра предлагает сама. Это упоминается в обучении. Тем не менее, способ этот удобен только в том случае, если вам нужно одно определенное действие ускорить. А когда процессов много, затраты на их выполнение велики, но хочется побыстрее – даже не рассчитывайте на ядер-колу.

Второй способ больше похож на узаконенное читерство перевожугдехочузакономнезапрещено, однако он простой и охватывает все игровые процессы. Главное не забыть вернуть дату и время на место.

Деньги? Пфф…
Чем дальше, тем больше нужно крышек. Крышки – аналог денег. Более дорогой ресурс – ядер-кола. Обычно, если не сильно засиживать за игрой, а скажем, заходить пару раз в день или меньше, ее можно вообще не тратить. Тем не менее, рано или поздно вы заметите, что в игре есть магазин, где за реальные деньги можно купить кейсы с рандомными ресурсами, питомцами или механизмами. Можно купить ядер-колу. Механизмы бесполезны, ядер-колу можно не тратить, крышки можно добыть, питомцев можно найти на заданиях (в большинстве своем можно и без питомцев обойтись). Вывод из этого абзаца таков: не пугайтесь, что игра бесплатная. Она действительно бесплатная.

Немного об остальном
Если бы вовремя не появились задания, я бы забросил довольно быстро. Задания предоставляют цепочки миссий, некое подобие сюжета – не уверен, что все задания как-то связаны между собой. Это скорее совокупность, нежели цельная единая система.

Если приблизить камеру, можно наблюдать реплики персонажей – что в убежище, что на заданиях. Местами они действительно забавные.

Fallout Shelter виртуозно отсылает к другим играм серии. Наибольшее количество подобных отсылок происходит на заданиях.

А вот выполнение этих заданий порой угнетает, ибо иногда они затягиваются, а иногда просто надоедает наблюдать за происходящим, потому что инструментов воздействия маловато.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=902929312

И далее я расскажу о самой большой проблеме Fallout Shelter.

Надоедает…
Казалось бы, игра располагает к тому, чтобы дойти до конца (а есть ли конец?) и даже снова пройти ее, учтя ошибки прошлого убежища. Тем не менее, рано или поздно вы упретесь в то, что вам неинтересно. В Shelter больше не хочется заходить. В один прекрасный момент происходящее становится чуждым, начинает вызывать отвращение. И это ваш конец игры.

Вывод
Fallout Shelter очень качественный продукт современной игровой индустрии. Несмотря на свою модель распространения, вытягивания денег из игроков не происходит. С определенным давлением вы сталкиваетесь сразу, однако оно преодолевается. Геймплей завлекает, периодически заманивая в Steam. Тем не менее, я должен предупредить: вы неизбежно бросите Fallout Shelter. Как долго вы сможете получать удовольствие от игры? Это известно только вам.скачать dle 10.6фильмы бесплатно