SteamDB

» » Когда вышел fallout 4, я почитал отзывы... | Fallout 4

Когда вышел fallout 4, я почитал отзывы... | Fallout 4

Когда вышел fallout 4, я почитал отзывы про него, по отзывам решил, что не стоит брать, т.к. в основном это было "Это не старый фолыч", "Тупые миссии только убивать и все как танк ходишь, стреляешь, никакой тактики", "невозможно играть, во что превратили, диалоги сократили до 4 реплик, как для даунов".
НО потом я увидел на PS4 игру у друга. Дай, думаю, сыграю, как никак, 3-тий фолыч мне понравился.
И мне понравилось, во что я играл. Я решил купить игру в стиме. И знаете что? это шикарная игра. Мне она нравится.
Да, возможно элементы старого лампового фолыча поугасли. Да, добавили строительство. А плохо ли это? если выпускать без нововведений одну и ту же игру, но с разными сюжетами- кому эо понравится? чем ты будешь цеплять игроков? Нововведения очень часто принимаются в штыки, потому что с ними становится непривычно. Но, как ни крути- это весьма жизненно.
Итак, плюсы, которые я выделил для себя:
1) Атмосфрность. Музыка, атмосфера пустоши затягивают с головой.
2) Геймплей. ( На ПК). Удобно, что гранаты назначили на отдельную кнопку (хоть и тоже непривычно было)
3) Крафт. Я обожаю крафтить, обожаю делать "своё" уникальное оружие. Просто тащусь.
4) Строительство. Да, играл раньше в симс. А тут тактический симс )) Укрепляешь свою берлогу, выставляешь посты, оптимизируешь пространство под все нужды.
Отдельно в строительстве хотелось бы отметить подачу электричества. в свое время была игрушка такая- "Заработало" или Crazy Machines. Прям кайф соединять это все, делать все четко и красиво.
5) Сюжет. Обходясь без спойлеров, на момент попадания в Институт- я просто охренел от поворота событий. Заставляет задуматься.
6) Боевая система. то, что V.A.T.S теперь в движении, а не в стоп-кадре делает игру динамичнее и заставляет быстрее думать. Система набора критической шкалы- неплохой бонус.
7) Нелинейность. Кто-то скажет, это ж РПГ, чего ты хотел. Но тут просто огромная куча сторонних квестов и очередность выбирай сам, как хочешь. Хоть пройди все, а потом иди на главную сюжетку. (кроме повторяющихся, конечно же)
8) Холод. Добавлены Криолятор, Криомина и криограната, наносящие урон холодом, я возможно, чего-то не знаю, но в предыдущих частях не было такого.
9) Разнообразие оружия. Мало того, что можно прокачать ЛЮБОЕ оржие, так их еще и тьма тьмущая. (нашел я как-то ломик. Думаю, ну как вы можете прокачать ломик?.. А из него, можно сделать ТОПОР!!! топор! из ломика!! ) Особенно порадовала гаусс-пушка. Сразу Сталкер вспоминается))
10) Дерево скиллов. Очень оригинально сделано. по мне, так очень продуманно. в фолыче третьем, например , до 5-того уровня можно вкачать "фанат больших пушек" в максималку и это немного имба, как по мне.
11) Спутники. Огромное количество спутников, с которыми можно "пойти на дело". Тут подробнее описать не могу, т.к. предпочитаю действовать в одиночку. (В скиллах есть отдельно "одинокий путник", что дает плюсы, если путешествешь один), таким образом, спутники не навязываются игрой, как жизненно необходимые.
12)Силовая броня. Возможно, люди, играющие в ней, как раз и писали, что все неинтересно и как танк ходишь. Я лично погулял в ней, поставил у себя на базе на станцию ремонта. прокачиваю ее со временем, так сказать, для серьезных боев. Сам бегаю в разнокалиберной броне ( в основном из легендарных частей). И да. силовая броня в самом начале игры- имба просто невероятная, ребятки)
13) Локации. Локации абсолютно разные и непохожие (есть, конечно довольно однотипные, но их между собой немного) Особенно порадовало "светящееся море". Вот там дух реальной выжженой пустоши чувствется.
14) Пупсы. Раньше, ты находишь пупса и такой- о, плюс один к S.P.E.C.I.A.L. . А сейчас находишь и тебе даются весьма интересные бонусы.
15) Уровни. Я так до сих пор и не понял, какой максимальный уроень у ГГ, но в таблице навыков требования для самого высшего- 50 лвл. Я пока что на 43-тьем. И это значительно больше, чем в 3 фолыче. 20, если мне не изменяет память.
16) Прически. Небольшой, но очень приятный плюс. при создании персонажа я выбирал не из "наименее ужасных стремных причесок" , а из нормальных таких, приятных на вид, больше похожих на человеческие, а не помесь Гуля и Рейдера.

Из минусов, могу только выделить:
1) минусы моего компа- графон тянет на минималках только ((
2) Баги с выходом с локации на локацию. ( в основном, с небольших локаций в мир, а чаще всего- в районе "добрососедство". Переход в черный экран загрузки и бесконечная загрузка. просто зеленая лампочка мигает в нижнем левом углу.скачать dle 10.6фильмы бесплатно