SteamDB

» » Читаю гневные комментарии от "истинных доверастов" и... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

Читаю гневные комментарии от "истинных доверастов" и... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

Читаю гневные комментарии от "истинных доверастов" и кроме акта смеха, который они вызвали, и который я испытал, ничего полезного в них нет.
Собственно суть претензий "доверастов":
КОКОКО Я ЖЕ ИГРАЛ В БЕТУ 2 ЧАСА (учитывая ковыряние в носу глядя в интерфейс, меню) И ПОТОМУ Я МОГУ НАПИСАТЬ ПО ДЕЛУ ЧТО ДА КАК
1) КОКОКО, ЭТО ЖЕ МОБА, ТУТ ЖЕ ГЕРОИ И ТРОН
В ДОВе 3 присутствуют герои, всё верно, КАК И В ПРОШЛЫХ ИГРАХ СЕРИИ. Какой-то явной сверхимбовости в них особо нету, к уничтожению каждого есть подход, а сложность его устранения, а также величина вреда который он может нанести будучи на стороне противника или на вашей, зависит от тайминга, про руки и так понятно. (Мек орков из дов1 сносящий вам базу на второй минуте, привет)
Элемент Трона довольно инновационное решение, в первые отыгранные матчи было и у меня недоумение, но поиграв подольше нашёл прелести этого решения, а также причины по которому разработчики так поступили, дабы не расписывать об этом моменте очень долго, коротко и по делу: вы защищены от раша на самых ранних стадиях игры, что не даёт возможности какими-либо ублюдышными способами (а-ля фотон и т.д из старкрафта) испортить вам игру в самом начале.
2) "КОКОКО, ЧТО ЗА ГРАФИКА, ЭТО ЖЕ УЖАС, КАРТЫ ПУСТЫЕ" или "КОКОКО, ВОТ ПРО ГРАФИКУ ПИШУТ ПЕТУХИ, А Я КАК ИСТИННЫЙ ДОВЕРАСТ АРГУМЕНТИРУЮ ЭТО ГРАФИКОЙ ИЗ ДОВ1 ИЛИ ДОВ2"
В какой-то степени я согласен, 40к сам по себе должен быть мрачным с атмосферой полного отчаяния. Но господа, а в ДОВ1 не было ли пустых карт? 50%, а может и больше, карт 1ого ДОВа - это пустыни, выжженная земля, лес покрытый пустым зелёным цветом и т.д, а также всё вечно в лужах, воде и так далее, это своего рода разнообразие, есть мапы с элементами разрушенных городов но всё же. В ДОВ2 ( ох уж этот ДОВ2) может и было окружение, но ощущение постоянного дежавю и абсолютно одинакового ландшафта тоже не особо большое различие. Какой смысл разбирать карты из беты, которых было только 3шт? В той же компании карты насыщены различными водопадами, задним фоном, а также различными элементами окружения, суть данной притензии понять не могу я. В плане яркой и мультяшной графики я бы хотел что-то сказать в защиту, но не могу, ибо сам считаю её несколько мультяшной, ДА, КАК В СТАРКРАФТЕ, в старкрафте это всех устраивает, но это ДОВ, а не старкрафт, здесь такое не прокатит. Однако в целом картинка приятная глазу и неким утрачиванием бледной серостью из ДОВ1 можно и пренебречь, ярче 2ого ДОВа не будет, поверьте)
3) КОКОКО, ЭТО ЖЕ СТАРКРАФТ, Я ЗНАЮ ЭТО, Я ИГРАЛ В БЕТУ ДОВ3 2 ЧАСА, А ТАКЖЕ В СТАРКРАФТ 2 ЧАСА, Я ИМЕЮ ПРАВО СРАВНИВАТЬ!!1!!
Скажу как игрок в старкрафт2(С самого момента его релиза, 2010ого, и кем являюсь по сей день) - это две АБСОЛЮТНО разные игры. Динамика, темп игры, экономика, аспекты замесов, всё абсолютно разное. Описывать какие-то мельчайшие особенности смысла попросту нет, ибо тогда написания поста займёт у меня несколько дней. В том же даже старкрафте после парочки замесов уже можно отойти на ГГ, тут же все совсем иначе, опять же благодаря тому же принципу Трона, баталии ведутся повсеместно и постоянно и не ограничены двумя крупными стычками (В общем случае).
На деле мне кажется, что вот это сравнение касается графики, не больше, но кто ж их поймёт яростных хейтеров
5) КОКОКО, ВЕРНУЛИ БЭЙСБИЛДИНГ, КОКОКО, ЭТО ЖЕ ПРОСТО УЖАС
*Несколькими годами ранее, выход ДОВа2* КОКОКО, УБРАЛИ БЭЙСБИЛДИНГ, НУ И ??????????О
Принцип постройки базы сделан таким образом, что сдерживающими защитными зданиями являются постройки производящие юнитов, которые можно строить в любой точке на карте, они будут являться своего рода вашими аванпостами, каждый из которых вы будете рьяно охранять, игра превращается в борьбу за территорию, каждая пядь земли будет на счету, игра действительно становится напряжённой, этот момент очень хорошо подстегнул динамику игры, стоит добавить что каких-либо защитных туррелей, кроме ВААХ башен у орков, и само собой постов на точках с ресурсами, нету.
6) КОКОКО,
ПЛОХИЕ
ШРИФТЫ, НЕТУ КНОПОЧКИ БЫСТРОГО СОХРАНЕНИЯ В КОМПАНИИ, НУЖНО РЕГАТЬСЯ В РЕЛИКАХ, А Я НЕ МОГУ ТРАТИТЬ 2 МИНУТЫ СВОЕГО ВРЕМЕНИ, МНЕ НУЖНО НАПИСАТЬ ГНЕВЫЙ КОММЕНТАРИЙ, а также различные нюансы интерфейса, ребят, но это же попросту смехотворно, отказываюсь комментировать этот апофеоз критинизма.
7) Дошло до смешного, ДОВ2 сравнивали с ДОВ1 и говорили, что 2ой ДОВ - ??????????о. Теперь хейтеры сравнивают ДОВ3 с ДОВ2 и 2ой ДОВ - это просто вышка РТС, а ДОВ3 - ??????????о. Честно говоря для меня ДОВ умер на 2ой части, а сейчас я близок к мнению, что ДОВ3 - это воскрешение серии.
8) Компанию пока что не прошёл до конца, пока что на 9ой миссии, компанией я пока что доволен, особенно радует возвращение в строй старых знакомых из ДОВ1 и ДОВ2 ( Горгутц, Видящая Маха, Видящая Тальдир, Апполон Диомед и т.д)
9) Касательно мультиплеера советую вам лучше посмотреть записи сетевых мачтей, а не читать бредовые комментарии
На этом у меня всё, конкретики не особо много, но я считаю игру достойной и стоящей, очень доволен её выходом)
P.S FOR THE EMPEROR!скачать dle 10.6фильмы бесплатно