SteamDB

» » И так, 50% обзоров данной игры, просто... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

И так, 50% обзоров данной игры, просто... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

И так, 50% обзоров данной игры, просто пишут люди которые даже и не пытались разобраться в игре. 3 часа, 5 часов, 7 часов! Этого времени даже на кампанию толком не хватит. А пишут игра отстой. Кнопки нет, кнопки Карл, дизлайк. Нет укрытий как дове 2, дизлайк. Мне тоже нравиться система укрытий как в вахе 2, но это не повод сливать игру в унитаз. То вам подавай систему стройки как в дове 1, а теперь уже не нужно верните систему стройки юнитов как в дове 2. Вы хоть определитесь что вам нужно! Мультяшный графоний, эх щас бы ваху по графону оценивать, у меня комп не танк, а на средних игра выглядит отлично. мультяшность? Если вы играете с разрешением 180х120 и на низких настройках, то может и быть. Сделали закос под игры МОВА? Турели, которые у вас стоят, растягивают игру как минимум до 15 минут от старта игры. Ибо в даже в дове 1 и 2 турели фигушки могли нормально от раша мясом защитить на ранних стадиях. Рас вам мало? Вопервых Хаос будет возможно, все-таки кампания строиться вокруг войны на планете из варпа. И еще кто прошел кампанию вы титры до конца смотрели? Нет? Лень? Просто посидите 3 минуты, и вы увидите что 100% будет раса из дова 1. И вот вам уже 5 рас в будущем. И давайте вспомним сколько было рас в дове 1 в начале и в дове 2 в начале. Озвучка игры отличная, Вааагх орков шикарен, юниты отлично озвучены. Кровищи в зарубах хоть отбавляй, Кхорн будет доволен.
Геймплей деревянный, не спорю ИИ у войск немного тугой иногда они просто стоят и ничего не делают, тяжко контролироваться войска с 30 минуты, когда у тебя много всего. В старкрафте если ты своих контролить не будешь, их тебе сожгут, так же как и здесь. Так что если ты не контролишь войска, и не мониторишь карту, то считай что ты труп. А для чего еще стратегии нужны? Чтобы за вас все делал ИИ?
Выбор элитных войск, их приказов или присутствия элиты и выбор доктрин. Открывают как минимум 10 различных тактик для каждой расы. Усиление пехоты, техники, оборонительной способности, поддержка войск, дает вам преимущества над врагом или над отдельными классами войск. Мало того что у каждой расы есть свои особенности. Марины-десантные капсулы, штандарты, невероятно мощная техника, пехота чуть хуже среднего и зависит от навыков игры. Орки- ВАААААААГХ (музыка только одного ВАААГХ может вас взбодрить), усиление пехоты через металлолом, дешевая стройка техники через металлолом, среднаяя мо мощности техника, среднаяя по силе пехота. Эльдары- вот тут их реально сделали крысами, телепортация, невидимость, мобильность до ужаса высокая, техника хрустальная 2-3 выстрела с хищника-аннигилятора и танк эльдаров уходит на металлолом для орка.Эльдары чисто на пехоте вывозят игру, щиты даже через чур имбовые, пока щит у юнитов не снесешь отряд уменьшаться не будет, что сказывается на прямой перестрелке между войсками, а битва под вратами эльдар перетекает в самоубийство.
Я не говорю что игра шикарная, есть мелкие недочеты, но они не как не сказываются на игре. Покупайте игру если хотите я не пожалел, а все обзоры где говорят кнопку верните, шлите к старичку Нугрлу там им и место. Моя оценка 8/10 Вааагх.скачать dle 10.6фильмы бесплатно