SteamDB

» » Итак, для начала немного математики... | The Guild II: Renaissance

Итак, для начала немного математики... | The Guild II: Renaissance

Итак, для начала немного математики.
Жадность + безалаберность * тенденция = JoWooD Entertainment
JoWooD Entertainment = Г*вно.
И если из массы фекалоидного состава убрать JoWooD Entertainment, то получится в общем то хотя бы удобрение. Тв вот из JoWooD Entertainment кал убрать не удается. Это довольно таки закрытый сарай, который не хочет чтобы его очищали. При этом еще он может завести в себе еще больше "коров" индийского состава, который эту сарайку догадить может окончательно.
Для многих данная издательская компания является очагом горения. Вспомнить только убитую Готику 3. Которая вышла... то есть выползла, простите, полная багов. И которую после этого, по милости вышеупомянутого издателя, добили индусы своим дополением.
Та же учесть постигла и вторую часть The Guild. Некогда отличная и атмосферная первая часть игры, которая отняла лично у меня несколько недель, переродилась в что то, от чего хотелось перестать играть в видеоигры вообще.
Но на наше счастье, несколько лет спустя, вышла The Guid Reneissance. Которая, может быть, и не есть идеальная игра, которые я хотел увидеть 2006 году, но в которой было исправленно множество ошибок, появились большие, по сравнению с оригиналом, карты, и много чего еще приятного.
Теперь по самой игре. Сюжета, как такового, в данной игре нет, от слова совсем. Только песочница. Вы можете выбрать одну из множества карт, и начать экономическое/политическое завоевание.
На выбор предоставленно 4 класса: вор, ремесленник, ученый, патрон. Каждый из которых дает свои изначальные преимущества. В дальнейшем при развитии Вашей династии, с помощью последующих поколений, можно освоить все классы. Точнее разом Вы не сможете быть ремесленником и вором. Тут все устроинно иначе. Ваш первый персонаж, допустим вор. И Вы можете играя за него построить, купить, улучшить все предприятия с данной ветки. После того как жизнь персонажа закончится, по разным причинам, власть над династией перейдет Вашему отпрыску, и если он по классу уже не вор, то строить и улучшать из данного класаон уже не сможет. Останутся доступными только возмонжсть управлять производством, наемом рабочей силы и заданий для них. А новоиспеченный золотой ребенок будет заниматься уже делами под стать своему классу.
Изначально Вы начинаете практически никем. У Вас обветшалая хижина, несколько медяков за душой, и усы. Все.
Далее Вам надо определиться, как заработать на жизнь дальше. Тут на выбор дается 2 варианта: бизнес, политическая должность. 3 вариант тоже есть, это совместить вышеупомянутое. Можно податься в политику, и начать занимать должности с самого низа, и в итоге стать королем. При этом придется плести интриги, устраивать заговоры, подкупать местных чиновников, убивать конкурентов. Игра престолов, ага. Добившись власти можно принимать угодные себе законы, и натравливать на конкурентов ревизоров, что на время проверки останавливает работу их предприятий.
Так же можно заняться просто торговлей. Без производста. Торговать можно на местном рынке, в других городах, и торговых конторах дальних земель.
Но не стоит забывать про династию. Иначе после смерти персонажа игра закончится. Для развития династии нужно начала найти подходящую особу, включить режим пикапера 15 века, и начать обольщение. Что в общем то не сложно. Если супруга Ваша не фригидная, то ребенка заделать надо сразу же как только она согласилась стать Вашей супругой.

Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение, которое придает игре нужную атмосферу.

Из недостатков, которые оставись в игре хочется сказать про унылые уровни сложности. Играть стоит только на самом высоком уровне. И даже он не всегда справляется. Но все же.
Еще в игре куча местячковых багов. Допустим на парочке карт есть места, где НПС начинают крутится вокруг свой оси. И собирается таких танцоров более 10. Это может показаться не страшным. Но зачастую это бывают поварные повозки Ваших конкурентов. Они виснут на этом месте, следовательно не могут довести товар на рынок или с рынка. Следовательно конкурент не так сильно обогощается, и не дает уже той кокурентоспособности, чем если бы был зажиточный.
Но сама игра все равно остается отлично. Вариативности развития придают Вам желания играть и играть. И начинать все заного, после того как Вы выиграли.
На данный момент остается ждать The Guild 3. Который делают и издают другие люди. Но которые обещают сделать игру, которую мы ждали с 2006 года.
8 застрявших тележек из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно