SteamDB

» » Я давний поклонник серии Warhammer 40000: Dawn... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

Я давний поклонник серии Warhammer 40000: Dawn... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

Я давний поклонник серии Warhammer 40000: Dawn of War, поэтому не мог пройти мимо третьей части. На момент написания я успел оценить мультиплеер в общих чертах и 5 миссий в кампании, так что у меня сформировалось некоторое впечатление об игре.

Базовая механика.Геймплей всё так же строится вокруг контроля карты посредством захвата точек. В этой части вернули строительство базы, которое было выпилено в Dawn of War II. Есть знакомые ресурсы - влияние и энергия, а также очки элиты, на которые заказываются элитные войска и глобальные способности, типа орбитальной бомбардировки. Ресурсы добываются из захваченных точек путём строительства на них генераторов. Ну и как обычно, мы строим армию, прокачиваем её и идём в бой.

Главная фишка игры - это элитная армия. Перед стартом мы можем выбрать три единицы из некоторого набора: от элитного отряда до огромной шагающей боевой машины. Вызываются они за счёт упомянутых ранее очков элиты. После смерти отсчитывается время до возможности повторного их вызова, зависящее от "степени элитности".

Играть нам предлагают за три расы. Каждая имеет свои особенности. Космодесант может доставлять войска прямо на поле боя. Эльдары имеют на всех юнитах щиты, которые нужно пробивать, а также могут телепортировать свои здания. Орки же вообще мастера на все руки и могут собирать всякий мусор с поля боя и делать из него различные апгрейды и даже строить технику со скидкой, если мусор оказался большим.

Одиночная кампанияКампания строится так, что поочерёдно нам рассказывают историю от лица каждой из рас, таким образом раскрывая мотивацию каждой из них. Сначала мы играем за космодесант, следом за орков, потом - эльдары, затем снова за космодесант и так далее. Сделано всё круто, проходить интересно. Хочется отдельно выделить окружающий мир. Выглядит он великолепно, дизайнерам тут жирный плюс.

МультиплеерУсловием победы является уничтожение местного энергетического ядра. Его нельзя разрушать, пока не будет уничтожена одна из нехилых турелей по путям на базу, которую, в свою очередь, можно убить после уничтожения генератора щитов. В общем, получилось весьма интересно. Жаль, что только этим режимом всё и ограничивается. Классических условий победы, типа разрушения базы или удержания точек, просто нет. Остаётся надеяться на то, что в будущем их добавят.

Баланс вроде как нормальный, по крайней мере явных косяков я не заметил. За исключением одной вещи: орбитальные удары какие-то слишком сильные, дёшево стоят и недолго перезаряжаются. Нередко были ситуации, когда ты такой идёшь с большой армией громить недруга, а тут из космоса падает огромный луч, который сжигает всю армию.

Общие впечатленияКампания как всегда получилась очень интересной. Звук и музыка в игре попрежнему радуют уши. Отдельно стоит упомянуть графическое оформление армии, так как это одна из главных причин многочисленных ????????ей. Модельки получись несколько... мультяшными что ли, не знаю как это описать - гляньте скриншоты. По началу я считал это нелепым, мол "эта жы вархаммер, гримдарк, блаблабла". Но поверьте, во время игры на это банально не обращаешь внимание.

К главным косякам игры можно отнести следующие вещи:
- У отрядов отсутствует автоатака. То есть, если к стоящему отряду подойдёт противник, то этот отряд не начнёт атаковать. Это просто недоразумение, искренне надеюсь, что исправят.
- Поиск путей у юнитов иногда вытворяет странные вещи. Бывает, что кликнешь несколько раз по месту назначения и отряд несколько раз дернется в другую сторону.
- Небольшие проблемы с приоритетом атаки, если атакуешь через кнопку A по местности.
- Встречаются косяки с выделением армии. Выделяющий прямоугольник иногда зависает у курсора, если увести его близко к краю монитора. Отвисает щелчком мыши. Также заметил некоторые странности в хитбоксах моделей: иногда с трудом получается выбрать нужный отряд, если он замешан в куче других.
- Стрёмный шрифт. Не знаю, как в английской версии, но русский текст реально трудно читать.

Вообще эти минусы фиксятся парой патчей. Возможно было ещё что-то, но я не вспомнил - а значит и не особо серьёзно.

ВыводЕсли не учитывать косяки, то получилась вполне годная RTS, коих сейчас почти не делают. В общем, я не разочарован, мне игра понравилась! У Dawn of War III есть хороший потенциал, главное не растерять его. Ждём обновления и DLC.скачать dle 10.6фильмы бесплатно