SteamDB

» » И так, я наиграл порядка 23-ех часов... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

И так, я наиграл порядка 23-ех часов... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

И так, я наиграл порядка 23-ех часов, прошел кампанию на харде и погонял немного в мультиплеер.
Если коротко DoW3 замечательная RTS.

Хочу заранее ответить на некоторую "умную" критику:

1) DoW3 это мобка! ДОТКА! ЛИНИИ! ГЕРОИ! ПРОКАЧКА!
"Линии" были и в DoW2 и в DoW1 (карта Judgment of Carrion[vignette4.wikia.nocookie.net] вообще ярко выраженный трилайн с переходами, аки лес). То, как карта выглядит схематично далеко не показатель. Карты в DoW3 ощущаются как полноценные поля сражений - нет ощущения "замкнутости". Режим это мобка? А в DoW2 перетягивание точек это что? Это мобка чистой воды. Вообще, понятие МОБА слишком размытое - CS в каком то плане тоже моба, как и овервотч, ТФ2 и т.д. Если под мобой понимать только дотаобразную игру, то, извините, у DoW3 крайне мало общего с мобой - герои (которые были И в DoW1, И в DoW2) не развиваются в рамках одной игры (у них даже улучшений нет, в отличии от предыдущих частей, которые можно рассматривать как итемы). Только режим (который ПОКА один) как-то отдает этой самой мобой. При этом когда играешь, это выглядит крайне хорошим решением - отвлекая силы противника нападая на одну из его точек, можно маленьким отрядом харасить один из генераторов. Количество тактик и возможных ситуаций, просто благодаря такому решению, резко возросло.

2) Нет кнопки "X".
Кнопка "Отступить", появившиеся в DoW2, служила механики DoW2 (как это не странно), т.к. количество юнитов было в разы меньше, чем в первой игре. Весь DoW2 был про контроль малых войск, поэтому их сохранность была крайне важна.
В DoW3 количество войск заметно возросло по сравнению с 2-ой частью, поэтому важность одного отряда снизилась. Это не означает, что их можно терять пачками - вовсе нет, т.к. пополнение существующего отряда дешевле, чем строительство нового. Но отсутствие кнопки "Х" значительно увеличивает микроконтроль армии, дабы отряд мог отступить в случае надобности.

3) Графика не гримдарк!!!111
Чистой воды вкусовщина. Тона в DoW3 довольно темные, детализация юнитов на очень высоком уровне (даже чертов сервитор обладает значительным количеством разных деталей, движущихся частей и т.д.). Хочу напомнить, что DoW2 имел блюр-эффект на всем, на чем только можно - земля, здания, трубы, броня и даже кожа орков - все это светилось как новогодняя елка.

Кампания. Как многие уже знают, кампания позволяет поиграть за все 3 фракции. Во-первых это позволяет узнать о всех юнитах каждой фракции, что крайне сильно помогает в мультиплеере, т.к. не надо специально играть за другие фракции с ботами, дабы узнать о их механики. К примеру на момент выхода SC2 с одной доступной кампанией, мне приходилось отыграть приличное количество игр за протосов и зергов, дабы понять что может данная фракция.
В DoW3 вас познакомят с каждым юнитом и каждой механикой, при этом это не будет вырвано из контекста. Миссии вполне разнообразны - несколько раз дадут поуправлять маленьким отрядом без возможности строительства или дадут задание на удержание нескольких точек одновременно, что заставит вас разделить войска и микроконтролить их на разных точках одновременно. В общем разнообразие в миссиях есть. Сам сюжет вполне добротный, все в рамках вселенной - инквизитор с загадочными планами, эльдары с загадочным пророчеством, нашествие орков, которое становится крайне незначительным на фоне разгорающихся событий. От части сюжет напоминает первую часть, но рассказывается с 3-ех разных точек зрения, да и отличается крайне сильно уже после 12 игры.

Мультиплеер и геймплей. Ну тут все хорошо. Поле для "мастерства" крайне большое - делайте свои билдордеры, выбор доктрин и элитных юнитов добавляет тонну разнообразия. Хотите играть через лейт? Пожалуйста. Хотите в раш? Есть дешевые элитные юниты, доступные на 3-4-ой минуте игры.

Микроконтроль. Микроконтроль из евривеер. Практически каждый отряд имеет какую-либо способность, отсутствие укрытий не означает, что можно ходить кучей и позиционирование не нужно. Еще КАК нужно, т.к. буквально с 1-2 аое способностей противника ваша пехота уничтожается практически полностью. Вкупе с стандартной "точков" механикой серии DoW, контролить войска надо одновременно на нескольких точках.

Менеджмент ресурсов никуда не делся, при этом вернули строительство (непонятно почему многие говорят об "урезанности", т.к. вполне стандартное строительство), а значит вернулась стандартная механика "раш или теч". Построить лисенинг пост или отряд? Что нужно в данный момент? Без лисенинг поста точка легко подвергается харассу, если построить пост, то можно не отбить точку и т.д. Это все решения, которые делают СТРАТЕГИЮ СТРАТЕГИЕЙ.
DoW2 был совершенно про другое.

С балансом проблем не обнаружил. Выход в сильную элитку можно распознать и настроить контру (у противника на 7-ой минуте ни одного элитного юнита? что-то тут не так), средние элитки не могут в одиночку положить армию (если противник ее контролит, а не стакает в одном месте все свои отряды - вирдбой у орков просто плачет слезами радости, когда видит такое). Орбитал страйк маринов и орков контрится - убийством маяка и выносом устройства соответственно.

Фракции КРАЙНЕ разнообразны и отличаются друг от друга очень сильно. Это вам не ХСМ и ЛСМ из предыдущих игр, где отличий очень мало. Орки играются и ощущаются ну просто по-другому, чем эльдары и СМ.

Из минусов:
-отсутствие ранкед системы в мультиплеере. Пожалуй самый жирный минус для меня. Как же писькомерством заниматься?
-оптимизация в меню. Массовые бои идут в 60фпс, а выбор элитных отрядов в меню 15фпс? Это как понимать вообще? На 4к игра слабо оптимизирована.
-мало режимов и карт (понятное дело, что это все будет увеличиваться через длц и аддоны, но все же)
-система укрытий простовата. Почему нельзя было добавить к таким точкам механику "кратеров" из первой части?

Если вы хотели попробовать хорошую RTS, то DoW3 ваш выбор. Relic пытается эксперементировать с жанром и пока ей это удается. Выбор доктрин и элиты действительно работает, количество возможных билдов очень большое, количество возможных стратегий тоже.
56% в стиме у игры совершенно зря, пролистав пару страниц гневных обзоров, по которым легко делается вывод "не играл" и "синдром утенка". Ну как человек, наигравший 2 часа, может что-то судить о балансе или интересности кампании? О механиках?скачать dle 10.6фильмы бесплатно