SteamDB

» » Никогда до этого обзоры не писал в... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

Никогда до этого обзоры не писал в... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

Никогда до этого обзоры не писал в Стиме, но на эту игру очень уж хочется написать, ведь все далеко не так однозначно на первый взгляд. Сразу скажу, что в целом, мне игра понравилась.

1. Оптимизация. Компьютер у меня i5, geforce 950 gtx 2 gb, 8 gb ram. Тянет без проблем.

2. Графика. Приятная на глаз графика, текстуры четкие, очень понравилось как поработали с дизайном и художественной составляющей, а именно: как нарисованы локации, а также их задники. Особенно на первых миссиях, когда видно как стоят орочьи постройки, а сзади так вообще миниатюрные заводы. Приняв во внимание, что во второй DOW был акцент сделан только на Имперские строения, я считаю, что это шаг вперед. Первые миссии на планете Ахерон тоже выглядят завораживающе. Боевые единицы хорошо детализированы. Что касается анимации и пропорций Космического десанта, это первый странный аспект, который мне не очень понравился, в особенности, когда увидел терминаторов. (Ноги тощие, туловища тоже не менее странные, хотя они носят тяжелобронированный доспех). Идеал пропорций нащупали еще в DOW 2 и зря они от них так отошли.

3. Что действительно заслуживает критики, так это интерфейс (карта справа, иконки героев и способностей слева) По крайней мере, первые 2 часа будет сильно раздражать ибо что в Старкрафте, что в Dow'ах было ровным счетом наоборот. Текст действительно маленький.

4. Что касается игрового процесса. Релик попытались соединить масштаб битв первой части и тактическую составляющую второй. Из первой части выкинули частично изменяющееся окружение в виде воронок от взрывов, увеличили общий размер войска, из второй убрали всю прокачку во время боя и систему укрытий. В итоге получилась странная вещь. Мы имеем 15-20 отрядов, помимо героев. Каждый отряд имеет по одной способности, плюс герой имеет 2-3. И когда начинается вакханалия, среднестатистический игрок просто не будет успевать использовать в нужный момент нужную способность у определенного отряда, так еще и успевать отдавать приказы остальным что-либо делать. В итоге чаще всего просто кликаешь по врагам всей армией и чаще всего используешь способности только героев. Кроме того, многие игроки обращают внимание, что отделения пехоты являются пушечным мясом для техники и героев. И в целом так оно и есть. Про баланс между расами не могу ничего сказать, потому что пока не набрал должного количества опыта для оценки и рассказа этого аспекта игры.

5. Количество рас. Я поклонник Ереси Хоруса, поэтому для меня главный враг Хаос - априори, и честно сказать, когда читал информацию о том, что в конце вылезет какая то страшная сила, что стороны конфликта объединяться, то искренне надеялся, что разработчики просто пытаются игрокам устроить сюрприз в виде:"Вы не ждали Хаоситов, а они пришли". Плюс ко всему, лично меня от Эльдар и Орков уже чуть воротит. Но тут уж кому как.

6. Прыгающий Ангелос и другие нестыковки с Кодексом. Я к этому всегда относился легко и если есть какая-либо нестыковка с геймплеем, то чаще всего это делают в угоду балансу, но тут каждому свое. У многих полыхает. Единственное, что меня напрягало с первого DOW, неужели так трудно слепить 3 модельки космического десантника в броне MK7, MK4, MK8 или других моделей доспеха, и объединить в один отряд, чтобы в одном отряде не было клонов!

Что хотелось бы сказать напоследок. Dawn of War 3 заслуживает внимания, поддержки со стороны игроков. Она может предложить массовые баталии, в какой то момент она становится более тактичной (особенно на ранних этапах игры по мультиплееру), можно разукрасить Ультрамаринов в геральдику 4ой роты, высадить целую роту и пойти рубить орков, а можно под звуки орочьего Ваагха выделить рамкой всех зеленокожых и отправить атаковать одного единственного рыцаря, и радуясь как они его быстро разберут, собрать из остатков Рыцаря и изоленты Смертодреда.

Да, она не идеальна, немного противоречива концептуально, и до киберспорта, мне кажется, ей очень далеко. Но если вспомнить, что первый и вторые DOW'ы без аддонов тоже были где-то корявые, где-то недоделанные, где-то однообразные с малым количеством карт и юнитов, а после выхода аддонов, например Возвышение Хаоса к DOW 2, расцветали, то не все так уж и плохо, потому что перспектива на будущее - огромна.

На крайний случай, если игра не понравится - можно легко вернуть деньги, благо с этим проблем в Стиме уже нет.скачать dle 10.6фильмы бесплатно