SteamDB

» » Первая часть Outlast была преобретена мной по... | Outlast 2

Первая часть Outlast была преобретена мной по... | Outlast 2

Первая часть Outlast была преобретена мной по скидке. Хотя из игр, хоть как-то связанных с жанром "хоррор", я был знаком только со Slender, Dead space и FEAR, игра захватила меня на 100%. Далее вышло великолепное дополнение.
И с момента анонса второй части я ждал ее очень сильно.

В общих чертах, игра мне понравилась, хотя хочется отметить ряд недостатков в порядке уменьшения значимости:
1) Абсолютно "пустые" антагонисты. Все основные персонажи, которые пытались убить главного героя, и всё, что с ними произошло в игре, неинтересно, скучно, глупо. Если в первой части (и в дополнении) каждый из персонажей был уникален и обладал своими особенностями, то персонажей из второй части можно описать так: "баба, большая баба с киркой, тандем из последнего мортал комбата, мясная хрень, главный жиробас". Ну и то, что произошло в последней встрече с "бабой с киркой", это тотальный провал сценарного искусства.
2) Второй минус - это, конечно, беготня. Если в первой части было необходимо убежать от врага, чтобы спрятаться и только потом пойти по заданию уровня, то во второй части во время простого убегания внезапоно проходился уровень (локация).
3) Баги. В этой части умирать придется часто, и у меня во время сцен убийств то герой в полу окажется, то у врага не будет лица (только глаза). Был также момент, когда мясная хрень меня убила, но в конце смерти прошло сохранение, и я начал уже со следующего чекпоинта.
Подытожив минусы стоит отметить, что из-за их наличия теряется самое главное для данного жанра - атмосфера. Ну вот не было такого, что, увидев врага, всё нутро перебирает (вспомните Глускина). А тут игра попросту не является страшной и пугающей. Скримеры не спасают.

Но так же стоит отметить, что в этой игре у ГГ появилась цель, почему он остается в этом аду. Если к Маилзу были вопросы, а че ты просто через забор не перелезешь, то тут у героя есть мотивация. Так же приятным было наличие голоса у героя, и стоит сказать, что актер озвучки был неплох.
Вопреки многим комментариям скажу, что самой сильной стороной игры является сюжет. Подается он в режиме настоящего времени, через записки (хотя очень много бестолковых) и в режиме "галлюнов". Очень многие сюжет не поняли. Соглашусь, концовка настигает внезапно, но стоит немного обмозговать, как все становится логичным и интеренсым. Стоит еще сказать, что, возможно, будет дополнение (очень надеюсь), которое разъяснит некоторые моменты.

В итоге, если первую часть можно оценить на 9/10, то вторая заслуживает 7,7/10 (ну вот не хватило атомосферы для отметки "хорошо"). Но игра стоит того, чтобы быть пройденной. Покупать только в том случае, чтобы поддержать разработчиков (как это сделал и я).

Далее спойлеры!
Ну, это очевидно, что мы снова встретились с результатом деятельности корпорации "Меркоф". Главный герой тоже начинает видеть галлюны. Что-то мне кажется, что его приезд в деревню был подстроен специально, чтобы поэксперементировать на человеке с такой травмой детства. (все-таки, благодаря масс-медиа, история об изнасиловании и смерти девочки должна была получить огласку). Мозги компостирует та самая вышка с озера, как в обитаемом острове или же в сталкере (выжигатель мозгов). Порывшись в интернете, нашел инфу, что эта вышка упоминалась в документах в дополнении к первой части. Еще в комментах кто-то написал, что в первой части был документ, в котором было написано, что в результате эксперимента-вспышек у подопытных женщин наблюдалось вздутие живота, и они чувствовали себя беременными, хотя плода не было. В игре это подтвержается, так как Линн не видит ребенка, а живот у нее не уменьшился. Ну и жиробас не смог убить ребенка, так как его нет. В конце взрыва солнца не было, естественно. Это либо очередной галлюн, либо взрыв вышки, бомбы. Может, дополнение отправит нас бродить по вышке в то же самое время, что и главный герой второй части, как это было с Whistleblower'ом.

Мнение субъективное, или как там пишут -"имхо".скачать dle 10.6фильмы бесплатно