SteamDB

» » В процессе прохождения этой игры я испытывал... | Outlast 2

В процессе прохождения этой игры я испытывал... | Outlast 2

В процессе прохождения этой игры я испытывал бурю эмоций и чувств, как положительных, так и негативных. И я решил - почему бы мне не поделиться со всеми своим мнением о игре. Ни каких скримеров, плюмы и минусы напишу в перемешку, они будут дополнять друг друга, так-же время от времени я буду сравнивать эту игру с прошлой частью дабы было легче приводить конкретные примеры.
Атмосфера в игре довольно угнетающая, но из за частых погонь, ее просто не замечаешь, учтывая что %75 игры это бегства от врагов, и самое обидное в этой игре, а ведь именно это и портит весь потенциал в игре.
Графика в игре на высшем уровне(для своего движка) детализация расчленёнки и врагов превосходна, а что еще нужно от хоррора?
И так, основная механика этой игры - бегство от бессмертных монстров, как в принципе и в прошлой части, вот только в прошлой части была некая гармония бегства и пряток, чего увы нету в сиквеле, да конечно и тут полно бочек, шкафов и кроватей где можно спрятаться, но это перестает быть нужным из за просторных локаций, ведь намного легче будет просто убежать на все 4 стороны, чтобы спастись от преследователей. (О них чуть позже).
Сюжет прост: спасти жену, вроде-бы не чего оригинального, но его дальнейшее раскрытие очень интересно и даже может привести в шок. Немного походя по деревне, я встретил первых врагов, и представте, мне не кто не каких подсказок не давал, что с ними делать, как работает система стелса, что их привлекает и можно ли их вообще отвечь, (1 смерть, первые маты).
Перед нами в ходе игры расскрываются несколько религиозных групп, которые каждый проповедует свою делему.
Но в основном врагов я разделил на 3 группы: 1-болванчики (враги просто ходят по округе, или просто стоят на месте, не видят вас почти в упор и убежать от них не сложно) 2-заскриптовые преследователи ( появляются в определенном месте от которых придется удирать весь отмеченный маршрут разработчиками, а при наличии просторных локаций где выход всего один, это становится сделать сложно с первого раза) и 3-сюжетные боссы (вот тут-то и начинаются настоящие проблемы, придется выучивать манеру поведения и принципы действия каждого босса) мне приходилось умирать несколько раз, для того чтобы найти очередную ЕДИНСТВЕННУЮ дыру в заборе в большой, просторной локации, это очень бесило и я матерился на игру, становилось не страшно а скорее противно. Прятаться нет смысла, убегать куда глаза глядят тоже. Нужно искать эту дыру и по ходу дела помирать. После таких встречь у меня волосы дыбов вставали, но не от страха. нет, а от раздражения и недовольства. Ловушки в которые я попадался было почти невозможно пройти с первого раза. Что вызывало у меня возгарание и я выключал игру, ведь я включил игру чтобы потрепать свою психику, но не как, не нервы.
Но это не значит что игра меня не пугала вовсе, примерно от начала и практически до четверти игры мне было всерьез страшно, от силуэтов, давящих звуков и появление первого босса, и под конец игре удалось меня привести в ужас, не без помощи зловещих звуков, и редкости скримеров, чего не скажешь про середину игры, где дешовых скримеров было пруд пруди, и я к ним очень быстро привык. Особенно мне понравились эпизоды в мире главного героя, где ужас навеивал на меня больше всего.
Про финал я вообще хочу промолчать, прожованная, порезанная не пойми что.
Игра с начала и до самого конца не давала расслабится, изредка были зоны где можно было отдохнуть, в принципе как и прошлая часть, даже не столько, что не предлажила мне не чего нового, вдобавок порезав старое.
В итоге мы получили тот же Outlast только в два раза больше, насыщенней, но менее страшной. Бывалые игроки пусть сами решают покупать эту игру, или же нет. А новичкам в хоррорах Рекомендую по крайней мере к ознакомлению.скачать dle 10.6фильмы бесплатно