SteamDB

» » Если начать сразу с минусов, то они... | Middle-earth: Shadow of Mordor

Если начать сразу с минусов, то они... | Middle-earth: Shadow of Mordor

Если начать сразу с минусов, то они очевидны, максимальное расстояние от одного конца карты до другого 3000фут, на ездовом можно пробежать меньше чем за 2 минуты, нет как таковых стат, нельзя менять оружие и шмот (хотя в наборе длс идут костюмы и можно изменить внешку, в капюшоне Талион выглядит куда брутальнее) что по сути своей является неотъемлимой частью рпг, но ниже я думаю смогу обосновать то, что плюсы перекрывают данные минусы! О сюжете судить невозможно, это на любителя, но мимика конечно страдает.
Боёвка в стиле бетмена, стелс в стиле стикса, отлично прокачка, есть все основные виды оружия и каждый несет в себе смысл, в отличии от стандартного набора в рпг играх. Если не лучшая, то одна из самых лучших игр по комбинированию всех видов оружия! Порой хочется убить всех луком, но и без меча не обойтись когда кончаются стрелы или враги слишком близко. Стелс тут тоже на высочайшем уровне, здесь он не просто для галочки, а полноценная и незаменимая часть игрового процесса. Уровень битвы на высоте, некоторые миссии по настоящему держат в напряжение, и проходить порой может быть даже очень тяжело.
Что удивительно, по началу кажется не понадобится качать то, это точно не пригодится и по ходу игры реально расскачиваешь все, и не просто, потому что девать очки некуда а именно потому что все пригаждается и все это реально можно комбинировать, и ради этого приходится проходить побочные задания, которые в силу своего геймплея только одно удовольствие. Хоть тут и нет стандартной системы "одевания", но руны заходят на ура, это как ЛС, как пассивные способности и очень даже толковые, их 3 грейда, и лучшие в основном голдовые. Статы здесь есть, просто они условные, мы можем уменьшить урон по себе и увеличить свой, получить дополнительные способы восстановления здоровья и прочее, что на мой взгляд не сильно уступает стандартной прокачке рпг и выглядит даже эффективнее и оригинальнее.
По началу кажется, что карта маленькая, а игра однообразная, к сожалению, это чувство в игре приходит уже буквально через 5 часов игры, но на самом деле это чувство обманчиво, здесь есть 2 локация и вторая красочнее и ярче, к тому же, если по началу когда проходишь игру, нужно всего лишь убить 4 вождей (целевая миссия 1 части игры) и это может вызвать трудности, то во второй раз это будет уже труднее как минимум в 2 раза. Реально нужно приложить не мало усилий и пройти небольшой путь, от допросов и убийства телохранителей до подчинения каждого вождя и даже тут есть 2 способа как это сделать!
По сравнению с ведьмаком игра выглядит оживленнее, в плане экшена, но в плане масштаба отстает колоссально. Не стоит забывать, что игра вышла на год раньше и у студии CD PROJEKT RED был опыт предыдущих двух частей, поэтому я с нетерпением жду 2 часть, которая выходит уже в августе этого года, и посмотрев ролик геймплея могу отметить уже сейчас, что экшена не убавилось, но при этом масштабы больше и есть система смены оружия, шмота и статы.
Итог В 1 очередь я ценю в игре задумку, особенно если в игре есть то, чего нет у других, то, чем может выделиться и похвастаться, ну и конечно же геймплей и лишь после этого уже сюжет, сюжет явно отстает, но по другим 2 пунктам игра отработала на твёрдую 10! Лично для меня игра стала любимой и занимая 2 место после трилогии о Геральте, здесь мы наблюдаем больше слешар, но возможно из за этого стиля, боёвка в игре на том уровне, какой он есть.скачать dle 10.6фильмы бесплатно