SteamDB

» » Первый Dishonored была одной из немногих игр... | Dishonored 2

Первый Dishonored была одной из немногих игр... | Dishonored 2

Первый Dishonored была одной из немногих игр, после первого прохождения которой я сразу же сел за второе. В 2012ом такая вариативность, которая была у оригинала, просто сносила крышу - выбор, быть ли скрытным пацифистом либо убивать все живое, реально влиял на прохождение и дарил другие впечатления. Уровень хаоса влиял на отношение союзников к главному герою, на масштабы распространения чумы и просто на общую атмосферу и обстановку в городе. То, что большая часть игроков проходила игру только один раз и этих различий вообще не увидела бы, только усиливало мое уважение к работе Arkane - такого разнообразия далеко не во всех современных РПГ увидишь, не то что в стелс-экшнах. Вторая часть качественно улучшила многие элементы оригинала, игровой процесс стал еще более выверенным и интересным - однако улучшив геймплей, Arkane умудрились оступиться в других местах и чуть было не угробили тем самым всю игру.

Есть причина, по которой я сыграл во вторую часть одной из своих любимейших игр только сейчас, спустя несколько месяцев после выхода. И эта причина - технические проблемы, которые несмотря на все патчи все еще имеют место быть. Я поначалу не верил что все настолько плохо, но поиграв сам, с сожалению подтверждаю - движок у игры просто ужасен и вызывает неприятные воспоминания о кривых консольных портах 00ых. Несмотря на то, что настроек вроде бы много, толку от них часто никакого - устав пытаться заставить игру работать со стабильным ФПС, я в какой-то момент тупо попробовал установить все графические настройки на самые низкие, и удивлением обнаружил, что хоть графика заметно ухудшилась, ФПС вообще не изменился. Игра выдавала нестабильные 30-50 ФПС как на высоких, так и на самых низких настройках, и ни один из гайдов в итоге не помог. Если вы не обладатель видеокарт серии GTX 10XX, то далеко не факт что Dishonored 2 у вас не поведет себя также, этот движок настолько рандомный, что даже разработчики не могут дать четкого ответа, что именно так сильно влияет на производительность. И не то чтобы картинка была сногсшибательная, иногда игра выдает симпатичные кадры, но большую часть времени Dishonored 2 визуально не слишком далеко ушла от оригинала, а жрет ресурсов не в пример больше. Та же самая дичь с чувствительностью обзора мышкой - не знаю какой гений догадался добавить принудительную акселерацию мыши и привязать ее к ФПС (!), но факт в том, что спустя все патчи ее до сих пор можно отключить только через правку .ini-файлов в папке с сохранениями. Да, прям как 00ые. Еще игра иногда вылетала и глючила, но это так, вишенка на торте по сравнению с тем, насколько скачущий и нестабильный тут ФПС, даже спустя столько патчей.

Все эти технические проблемы особенно больно видеть, учитывая что игра на самом деле отличная. Как я уже сказал, игровой процесс был значительно улучшен, добавились новые способности и устройства, уровни стали более открытыми и разветвленными, играть весело как полностью по стелсу, так и мчась напролом и убивая все живое. Дизайн уровней вообще просто нечто запредельное, этапов всего 9, но на то чтобы основательно их исследовать может уходить по 2-4 часа. Графика пускай не сносит крышу, но арт и стиль остались все таким же безупречными, как и оригинал, Dishonored 2 это очень атмосферная игра, которая приносит удовольствие чисто с эстетической точки зрения. Обилие записок, книг, картин и прочих подобных деталей только усиливают неповторимую атмосферу игры. Хотя есть одно спорное изменение, которое понравится не всем старым фанатам - действия и решения игрока теперь больше влияют не на мир игры, а на главного героя. Как и оригинал, Dishonored 2 я прошел дважды, с низким и большим хаосом - и к моему сожалению, после введения двух персонажей на выбор и добавлении им озвучки, акценты сместились с перемен в городе на конкретных переменах во взглядах героев на жизнь. Нет, это конечно не фатальная проблема, комментарии Эмили при высоком хаосе восхитительны, но вот ощущения реального влияния твоих действий на мир заметно убавилось. Это теперь личная история, и к этому нужно быть готовым, но не всем эта история понравится.

И все же, несмотря ни на что, Dishonored 2 оставляет впечатление сделанной с безупречным вкусом штучной работы, которая в наши времена повального увлечения пустыми опенворлдами и ежегодной копипасты особо ценна. Очень жаль, что разработчики так сильно оступились в техническом плане и тем подпортили итоговые впечатления от игры. Думаю, Dishonored 2 будет идеальной игрой спустя пару лет, когда технологии нагонят запросы их движка и с новыми видеокартами удастся достичь стабильного ФПС, но сейчас, прежде чем тянуться к кнопке "Купить", не поленитесь и скачайте демоверсию. Тем более что в демке дают пройти чуть ли не треть всей игры.скачать dle 10.6фильмы бесплатно