SteamDB

» » Fallout 3 привнесла в этот мир несколько... | Fallout 3 - Game of the Year Edition

Fallout 3 привнесла в этот мир несколько... | Fallout 3 - Game of the Year Edition

Fallout 3 привнесла в этот мир несколько интересных идей, которые лично я воспринял с восторгом.

Первая идея. Fallout может быть не только изометрическим.

Я помню крик, стоявший в интернете, когда пошли первые слухи, что возрождающаяся "рок-звезда всего постъядера" в этом мире взяла большой разгон и прыгнула далеко в сторону от "классического фолыча". Изменилось многое. Изменился мир... только война... война, кхм, сами закончите. Даже в сюжете появились странные вкрапления, от которых поперхнулись многие сюжетные черви реального мира. Кто мог представить полвека назад, что гули-упыри-мертвяки, наши маленькие, разваливающиеся на куски ребятишки, будут бегать так, что их пятки засверкают не только от пропитавшей их тела радиации? А это лишь маленький пунктик из череды изменений, затронувших игру.

К сожалению, здесь есть и ложка дёгтя. Игру делали создатели Oblivion на движке Oblivion. Oblivion хорош, спору нет, но Fallout 3 слишком уж на него похож. Некоторые пейзажи Пустоши очень трудно отличить от некоторых пейзажей четвёртой части Свитков. И это сильно помогло противникам нового Fallout. "Oblivion с пушками", а потом и "Skyrim с пушками" ещё долго преследовали – и продолжают – игру, которая всё равно пришлась по сердцу миллионам игроков.

Вторая идея. Тридогнайт – лучшее, что случалось с игровыми радио.

Да-да, чёрный парень, который для меня всё равно остаётся Репетуром в серой шапки, очках и с характерной бородкой, действительно в своё время, да и сейчас, просто взорвал мне мозг тем, что делал с нами и Пустошью. Он хвалил, ругал, шутил, учил и просто рассказывал. Фраза: "Не кормите яо-гаев! Вот и всё" – до сих пор выжжена на подкорке моего сознания. Я точно знаю, что никогда не буду кормить яо-гая, даже если он покажется мне милашкой.

Хорошая музыка перемежается аудиспектаклем про приключения туповатого человека и его рукастого слугу-гуля. И всё это интересно слушать. Иногда ты бросаешь жаркий бой с десятком супермутантов, открываешь пип-бой и просто слушаешь радио. Звуки здесь просто на высшем уровне. Они отличные даже в окружающей обстановке, среди руин, пещер и подземелий. Старый Fallout 3 до сих пор даёт фору всем этим играм, где нужно вовремя услышать врага и понять, откуда он идёт. И пусть стелс, на который звук косвенно влияет, до сих пор слаб, даже в Fallout 4, но над звуком действительно поработали с душой.

Как и над сотнями вариаций слов, которые может сказать Тридогнайт. Любое более-менее громкое событие на просторах Пустоши не останется незамеченным. Тридогнайт может косвенно выдавать квесты, если его внимательно слушать. В своё время я реально думал, что он гонит про Дерево, но потом ты натыкаешься на Оазис и понимаешь, что старик Тридогнайт вообще никогда не врёт и не обманывает. Он расскажит и про войну Немирмики с Механистом, и про затихший от муравьиного нашествия Грейдич. И ты сначала думаешь, что на этом он и остановится. Но потом Тридогнайт начинает рассказывать о тебе. Да-да, Выходец из Убежища, он расскажет всей Пустоши про все твои выходки. Про то, как ты обезвредил или взорвал бомбу в Мегатонне. Как ты убивал известных людей для какого-то парня. Он даже выдаст всю подноготную ваших с батей отношений. И вашу мать не забудет.

На этом закончу. Я поведал вам о двух важных вещах, которые изменили в своё время мою картину мира. При этом Fallout 3 – огромная игра, где есть место куче разных делишек, которые я даже мельком не задел. Да и спустя столько лет я надеюсь, что в Fallout 3 не поиграли только те, кто просто физически не в состоянии в него поиграть. Остальным должно быть стыдно.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КУРАТОРА И ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУскачать dle 10.6фильмы бесплатно