SteamDB

» » Симулятор поиска дырки в заборе... | Outlast 2

Симулятор поиска дырки в заборе... | Outlast 2

Симулятор поиска дырки в заборе... или нечто большее?

Сиквел никак не связан с первой частью, поэтому можете сразу смело играть во вторую, не потеряв ровным счетом ничего. В плане сюжета. В плане же всего остального, то этот сиквел... это не Outlast. Если первая игра дозированно дарила игрокам изучение истории, локаций и погружение в атмосферу вместе с иногда всплывающим экшеном, то здесь дела обстоят довольно грустно: Начиная, наверное, минуты с 10 и до конца вам придется бегать. Бегать и умирать, умирать и снова бегать, а еще искать в темноте и на бегу эти долбанные дырки в заборе при пересечении которых можно хотя бы на минуту перевести дух. А потом понять что враг лезет за тобой в эту дырку и с фразой "Да ладно" бежать дальше. Врагов очень много, они умны и они практически ваншотят, из-за чего игра превращается в Dark Souls от первого лица. Слишком много экшена и врагов - это губительно для хоррора. В итоге обстановка с крайне классно сделанной атмосферой заставляет игрока скорее нервничать, чем пугаться. Благо порой нас все же действительно пугают, причем не дешевыми скримерами.

За 7 часов я, можно сказать, не отдохнул, проходя эту игру, а ведь игры призваны, по моему мнению, подарить нам отдых и развлечение. Здесь нас и похоронят заживо, и прибьют к кресту и даже изнасилуют на худой конец. Эта игра не для людей, она заставляет себя чувствовать каким-то беззащитным ??????????ом, которое не может ничего сделать кроме как бегать и умирать, а потом снова умирать и снова бегать.

Я бы поставил палец вниз, несмотря на то что являюсь фанатом первой части, если бы не 3 вещи: Саундтрек, история и разнообразие локаций. Несмотря на то что игра проходится быстро и подача сюжета какая-то скомканная, финал игры великолепен. К сожалению, он не производит должного эффекта разорвавшейся бомбы из-за той же скомканности. Финал истории, ровно как и вся игра, показывает... показывает каждому свое. Я знал на что шел, покупая игру, я увидел в конце то что должен был увидеть для себя. Мне кажется, что эта игра достойна экранизации. Но если первую часть я пройду еще не раз, то к этой я больше не вернусь: Слишком тяжелыми были для меня эти 7 часов. Тяжелыми не в плане геймплея.скачать dle 10.6фильмы бесплатно