SteamDB

» » Я являюсь большим поклонником оригинального Outlast и... | Outlast 2

Я являюсь большим поклонником оригинального Outlast и... | Outlast 2

Я являюсь большим поклонником оригинального Outlast и его длс. А после того, как разработчики из Red Barrels анонсировали вторую часть, то продолжение стало одним из моих самых ожидаемых проектов в этом году. И как же я рад сообщить, что сиквел превзошел все ожидания! Если вкратце - то если вам понравились первые 2 игры - то быстрее покупайте игру ведь стоит она всего 500 рублей! Да даже если вам просто нравятся атмосферные хорроры, то обязательно ознакомьтесь. Если же вам хочется пострелять в монстров и вы не любите беготню/прятки, то эта игра вряд ли придется вам по душе. Хоррор сам по себе вообще очень специфичный жанр, кого-то может напугать до чертиков обычный шорох, а другого даже самый громкий скриммер не заставит моргнуть.

Это если вкратце. А теперь бы я хотел рассказать немного больше и поговорить о тех вещах, о которых мало кто пишет.
Red Barrels, это небольшая инди команда состоящая из, внимание, всего лишь 17 человек! Но это не простые инди девелоперы, некоторые из них трудились ранее над такими шедеврами как Prince Of Persia Sands of Time, Uncharted, Assassins Creed. И собравшись вместе в 2013 году они удивили всех своим динамичным и весьма кровавым ужастиком.

В чем же был секрет первого Аутласта? Всё дело в атмосфере и дизайне. Игра просто давила своей атмосферностью, везде была кровь, отрубленные конечности, за вами охотились маньяки, которые обладали разными характерами и преследовали вас ради различных целей: кто-то просто убить, другие чтобы съесть ваши внутренности, ну а один особый товарищ хотел сделать из протагониста длс "жену". А какие были погони и музыка! В целом первый проект был именно хорошо срежиссированным хоррором, как будто бы вы смотрели захватывающий фильм ужасов, только в этом случае, игрок принимал прямое участие.

К чему я всё это говорю - Outlast 2 это всё то же самое, но умноженное на 3. Больше насилия и безумия - держите. В первой части был средний сюжет? В сиквеле интересная история про заброшенный город, в котором находятся и обезумевшие от веры христиане, которые убивают детей и насилуют женщин, а так же безумные сатанисты, которые делают то же самое, но с первыми, конечно же, во имя сатаны. Герой теперь говорит и комментирует всё, так что это теперь не просто пустая болванка для игрока, а интересная личность со своими взглядами и мыслями. И на протяжении игры интересно наблюдать, как все моральные устои протагониста проверяются на прочность.

Геймплей прост - драться нельзя, чтобы выжить нужно убегать и прятаться. Локации стали больше, враги настойчивее в поиске. Хотя в локациях есть минус - иногда они такие большие, что во время погони непонятно куда бежать и частенько умираешь. Но после 1-2 рестартов, всё проходится. Появилась новая функция у камеры, теперь по нажатию специальной кнопки, на экране появляются индикаторы направления звука. Очень полезная вещь, когда вы прячетесь за дверью или в шкафу и нужно знать, ушел ли от вас враг или всё еще рядом.

Но самое важное в игре это общий дизайн и графика. Outlast работает на, внимание, Unreal Engine 3! Правда во многом модифицированный, но всё же. Картинка просто радует глаз, очень много деталей, приятная игра света и теней. И всё это оптимизировано так хорошо, что даже на старых пека игра должна идти без проблем. И именно дизайн всего и срежиссированные погони/прятки делают "Пережить 2" отличной игрой. Не идеальной, но во всяком случае очень захватывающей и динамичной. И еще раз напомню, у проекта не было никакой пиар компании, бюджет не огромный, да и команда разработчиков состоит всего лишь из 17 человек. Да и стоит всё это волшебство всего лишь 500 рублей! Обязательно поддержите разработчиков и надеюсь, что в будущем они сделают третью часть, в которой возможно стоит совместить боевую систему, а в некоторых секциях убирать оружие и просто делать красивые и захватывающие погони/прятки. Тогда получится просто игра мечты. Крайне рекомендую!скачать dle 10.6фильмы бесплатно