SteamDB

» » Ахтунг, наверное больше воды, чем смысла... | Serious Sam HD: The First Encounter

Ахтунг, наверное больше воды, чем смысла... | Serious Sam HD: The First Encounter

Ахтунг, наверное больше воды, чем смысла.
Извините.
Возможно ты решил что ты очень крут или олдскулен, если "снизошёл"до стрелялки из Хорватии, которая выглядит так, как и должно выглядеть переиздание старого шутера: старая механика переехала в современную графику. Да и не только обновили звуки, текстурки, модели и шейдеры, появилась потрясающая расчленёнка, рэгдоллы и кровавые шлейфы.(sick!)
Минимум кастцен, минимум сюжета, минимум вторичных элементов, только стрельба, стрельба, стрельба...
Надоело стрелять? Ну извините, у нас тут СТРЕЛЯЛКА от слова стрелять, поездить можно и в NFS, нормальные шутеры тогда не были для прохождения в один заход.
Serious Sam, в народе Крутой или Серьёзный Сэм это игрушка не о скилловой стрельбе с отдачей и мнимом реализме(два ствола, гг улитка и Duke Nukem Forever, который стебали в SS2), который у некоторых уже в печёнках сидел до определенного времени - это игра о реакции, правильной расстановке приоритетов, да и в Сэме больше тактики, чем в оказуаленных и опопсевших тактических шутерах!
Ставить предпоследний или последний уровень сложности не научившись лавировать среди врагов и легко вклиниваться в толпу(особенно если это скелеты и гипножабы), как и легко выходить из неё - равносильно самоубийству, не говоря уже и про сбор секретов, необходимых для выживание в мире SS.
Да именно в мире, действие SS может и происходит на Земле, но за счёт внутриигровой энциклопедии ТОГДА казалось что есть чуть ли не целая вселенная, по которой Ментал методично собирал свою армию, монстры были обоснованы настолько, насколько вообще можно обосновать существование орущего безголового камикадзе, скорпионов с миниганами и киберпетухов, с ракетницами и бластерами! Разработчики не ограничились каким-то определённым сеттингом, закованным в рамки, они создали нечто дикое и узнаваемое.
За счёт этого игра казалась тогда гораздо шире, чем она была на самом деле.
Тьма пушек, тьма врагов(и видов, и на уровне, даже слишком, иногда от 500-1000 на левел, велком ту олдскул блжд), разнообразные локации с ловушками и испытаниями(скорее про Второе Пришествие, начинайте с него, если Первое покажется ну очень архаичным), челлендж, поиск секретов, подчас и забавных(CROTEAM, ШУТКА ПРО СУИЦИДАЛЬНОЕ РАСТЕНИЕ МСТИТЕЛЯ МУТАНТА С ДРУЗЬЯМИ НЕ ВЕСЕЛИТ УЖЕ ПОСЛЕ 3 РАЗА.)
Не говоря и про наличие кооператива на 16 персон и СПЛИТСКРИН В ШУТЕРЕ НА ПК. Я в сплитскрине играл только в Медальку на первой соньке, теперь могу и тут. Правда один. Совсем. Не зашло.
Для совсем уж казуалов остался режим Турист с регеном здоровья, поэтому они могут почувствовать себя как дома! :D
Резюмируя все вышесказанное:
Для кого-то образцовый, для кого-то не совсем - Сэм это всё равно олдскул на новом двигле, поэтому выглядит для кого-то дико, "Ведь так уже не делают."скачать dle 10.6фильмы бесплатно