SteamDB

» » Из всех игр посвященных искусству ведения войны... | Squad

Из всех игр посвященных искусству ведения войны... | Squad

Из всех игр посвященных искусству ведения войны от первого лица, посредством связи - это пока одна из самых реалистичных по ощущениям (закрывая глаза на необходимые, на мой взгляд, условности - строительство, возраждения на ралли-поинтах и ФОБ и т.д).
Project Reality в свое время не хватало именно того, что было в таких играх как Red Orchestra или Insurgensy - приятного ощущения от того что называется "тактильной динамикой" - передвижение, стрельба, кропотливо сделанные анимации и общая визуальная зрелищность. И здесь игра добивается зрелищности правильно - не количеством взрывов на квадратный метр и интерактивными красивыми разрущениями "вон той пятиэтажки прямо на нашу дорогу" (что конечно не плохо, но в 80% игр - это делает игру даже не в пятую очередь), а внедрением в твое сознание игровых правил и условностей. Даже такие мелочи как условия и тайминги анимации лечения, доставанияперезарядок оружия (что некоторые находят недостатком) - все это как бы говорит о том что войну в этой игре надо вести обдуманно.
Очень радует разнообразный и продуманный подход к картам - разная "сетка" аванпостов для захвата даже на одних и тех же картах, ландшафт, погода, время суток, характер и даже цвет местности. В купе с уникальными ситуациями, что каждый раз создают сами игроки - это делает её бесконечно реиграбельной, а сессия на час становится не менее напряженной чем катка в Доту.
Да что там говорить - в неё просто вернуться и насладиться атмосферой хочется. Послушать звук (без шуток - лучшие дефолтные звуки боя в истории подобных игр), посмотреть на пейзажи (пусть тектуры выглядят ниже среднего, но общие и дальние планы на некоторых картах - неверояные), получить удовольствие от того как перехитрил врага и построить блокпост мечты...

В ней есть недостатки и изъяны. Докапыватсья пока не буду - это альфа.
Но скажу одно - русское коммьюнити СОСЁТ. Все что я говорил об ощущениях - к этим ребятам не относиться. SQUAD - это наглядная иллюстрация того, как разное коммьюнити делает одну и ту же игру разнополярной по восприятию. Крестьянский квадратно-гнездовой способ мышления убивает на корню всё удовольствие, что заложено в игру. Разрабы дали тебе огромный простор для маневров и достижения победы - выдумывай и реализуй - не хочу... Нет! Хочу жрать какахи и идти в ура-атаку на флаг напрямую, молчать в рацию, не согласовывать действия, как можно быстрее начать стрелять, как "калл оф дьюти, гы-гы", техника стоит на месте, артиллерией никто даже не пытался пользоваться.. Вроде бы спрашиваешь - играют долго и про PR что то знают. Но нет - ?????????? всё и тупо на точку.
Если вы хотите играть в SQUAD - низачто не играйте на русских серверах. Учите английский язык, тупите первое время как ретард, теряйтесь первое время но учитесь играть правильно ТОЛЬКО на англоязычных серверах с людьми принимающими правила, но с нестандартным мышлением. Вся наука фортификации, разброса ФОБ и Ралли и командного взаимодействия - только там. На русских - ни ногой. Смотрите видео Карамакута, читайте талмуд "Cheesy Tactical Guide" (надеюсь я когда нибудь подниму задницу перевести его на русский).
Только если потом, спустя время - можете прийти на русский сервак, взять в сквад ради лулзов доверенных товарищей и рвать пуканы этим кретинам своим скиллом. Я готов поклясться, что если зайду завтра на Чору - там будет точно такое же расположение игроков и ФОБралликовраций что было вчера и позавчера.
Игре - дай Б-г всего.
Русскому коммьюнити - полная переаттестация. А не "как в колде".

8.2 фпс из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно