SteamDB

» » Всего один месяц февраль делает 2016 год... | SUPERHOT

Всего один месяц февраль делает 2016 год... | SUPERHOT

Всего один месяц февраль делает 2016 год для жанра шутеров действительно значимым, ведь одновременно вышли сразу два новаторских шутера, оба удостоившиеся признания и общей оценки на Metacritic от 80 баллов. Речь, конечно же о SUPERHOT и Devil Daggers, внезапно, дополняющих друг друга.
SUPERHOT - это игра, где время движется вместе с вашими движениями. Замрите и мир замрет вместе с вами, в очень замедленном времени иллюстрируя разлетающихся на сотни кусочков от ваших атак кристально-красных чуваков. Такая механика создает настоящий эффект *вау!*, предлагая вам проектировать каждое убийство, контролировать каждое движение и темп игры в целом. Пули летят в игрока, но у него еще есть время увернуться, звездануть пепельницей в стрелка, поймать его пистолет в полете и выстрелить другому чуваку с катаной в голову. Это ни в коем случае не игра для прохождения в привычном его ритме, SUPERHOT за красивые и разнообразные убийства для тех, кто очень ценит взаимодействие между врагами и самим игроком. То, как будет он убит, когда и из чего. Здесь это очень вкусно дополняется еще и возможностью наслаждаться каждым убийством в замедленном времени.

Стоит сказать и о сложности, которая зависит от самого игрока, но имеет и свои правила. Так, красные чуваки очень любят перебегать, двигаться боком и вообще стрелять в вас чуть ли не заранее. Как Нео, благодаря slow-mo эффектам, вы способны избегать каждого их выстрела и даже останавливать их, блокируя пули выкнутым оружием, предметом или же... взмахом катаны. Не стоит забывать, что пули движатся при обычный скорости, когда игрок движется. Считаются даже обычные оглядывания по сторонам и поднятие оружия - они тоже ускоряют течение времени. Вся эта механика вносит львиную долю в динамику, визуальную эффектность происходящего и сложность. Правда классно же, смотреть в нормальной скорости ваш отыгрыш уровня, где вы уклоняетесь от выстрелов, жонглируете автоматами и протыкаете ловко кинутой катаной аж трех чуваков разом, словно вы один из самых быстрых игроков в мире. Смотрится крайне бодро и зрелищно. И только сам игрок выбирает, отсиживаться ли на одном месте или метаться по всему уровню, замедляясь только для выстрелов и ударов, повышая вероятность своей смерти в десятки раз.

Увы, но SUPERHOT постигла та же беда, которая часто встречается в шутерах - подача сюжета. Если подумать, то главная претензия множества игроков после прохождения игры не в том, что она проходится всего за 2-3ч, а в том, что даже при таком хронометраже это вышло ЗАТЯНУТО. Это все из-за сюжетных вставок, которые очень навязчивы по специфичности своей подачи - целые сцены между уровнями, не требующие от вас почти ничего, а лишь пытающиеся самонахвалить игру, ломая четвертую стену. Но как можно так рьяно говорить о своей же игре, в самой игре, частотой появлений этого, сильно ломая динамику прохождения? Вы только что разделались с чуваками, вам это отлично зашло и жаждете продолжить на следующем уровне, но стоп, что это за сцены с текстом *хватит играть в нее*. Эта игра не будет такой увлекательной на долгие игровые сессии, если между уровнями так часто помещать необязательные сюжетные трипы, поэтому забавно видеть призыв о прекращении зaдротить, если такого желания даже не возникает по причине очень медленного течения прохождения.

Делает невероятно тягучей SUPERHOT и отсутствие музыки. Ее просто нет в игре. Все, что слышит игрок - это звуки разбитых чуваков и выстрелы. Создается некоторое ощущение абсолютной тишины. Можно было бы сделать нереальный контраст на динамике, где скорость звучания музыки бы изменялась в зависимости от действий игрока (да хотя бы стиль Gunpoint). В бесконечном режиме и испытаниях действительно лучше играть без музыки, но появление чуваков с разных сторон все равно очень слабо позиционируется на слух, это не Devil Daggers, в которой звук играет крайне важную роль и чертовски проработан. SUPERHOT вообще очень специфичный шутер, динамика в нем скачет и обрывается слишком часто, ведь умереть так легко, если не сидеть на одном месте.

Поэтому ценителям жанра не получится играть в это, как в обычный шутер. Но использовать SUPERHOT как очень раззодоривающий на динамичные шутеры конструктор красивых и минималистичных убийств - идея великолепная. Именно поэтому эта игра упоминается в связке с Devil Daggers, тоже специфичной, но игрой, являющейся невероятно быстрой. Утолите свою жажду по скоростному шутерному темпу и просто заходите в SUPERHOT, получая тонну эстетического удовольствия за зрелищем эффектно разлетающихся красных чуваков, которые явно порадуют вас своим количеством в бесконечным режиме и разных испытаниях.скачать dle 10.6фильмы бесплатно