SteamDB

» » Outlast 2... | Outlast 2

Outlast 2... | Outlast 2

Outlast 2.

Игра где первый противник вас убьет. Вы будете постоянно умирать, постоянно, нет вы не поняли я имею в виду каждую минуту. Игра не скажет вам, что делать и куда идти. Гадайте сами. Для кого то это будет плюсом, для кого то минусом. Локации в игре интересные, хоть они и однообразные, но интересные. Так же игра происходит в 2-ух времнах. В настоящем и прошлом, переходы между временами сделанны довольно интересно, без всяких предупреждений и подгрузок. Вы лезете в щель в старой деревяшке посреди болота, и вылезаете из шкафчика в довольно цивилизованной школе. Это и вправду интересно реализовано.

Что касается врагов. Есть банальные религиозные фанатики, которых мы видели в Resident evil 4, и которых мы постоянно наблюдаем на территории нашей страны. Есть то ли зараженные, то ли прокаженные, которые уже выглядят намного страшнее. У кого нарывы на все тело, у кого нет губ, или руки. Это жуткие противники. А еще есть что то типа боссов. Старуха с косой, которую тезирили постоянно, от которой убежать нелегко, но возможно. Огромный то ли человек то ли гремлин, на спине у которого карлик, который поливает вас огненными стрелами. И самый отвратительный, я даже не знаю как объяснить, монстр из прошлого. Поверьте он - самое страшное, что есть в игре.

Графике в игре вполне годная. Разработчики выжали максимум из уже довольно бородатого Unreal Engine 3. Детализация локаций поражает. Звук в игре шикарен, и нагнетающая музыка, и звук ходьбы, дыхания - потрясающе реализованно.

А теперь о минусах. Outlast 2 игра не страшная. Жуткая, отвратительная, но не страшная. Рядовых противников довольно легко обойти, даже без <<пряток>> в бочках. В игре представленна очень странная и жутко скучная система задач и достижения целей. Попробую объяснить. Вы доходите до моста, который вам нужно опустить, чтобы его опустить нужно взять рычаг. Рычаг находится в другом конце локации. Вам дается условно открытая локация, с 2 - 3 мя путями к заветному рычагу. На этих путях расставлены противники. Но они заскриптованны. Пошли 1-ым путем, умерли от внезапно выскачившего из - за угла врага, загружаетесь, обходите угол, умираете от другого противника упавшего на вас, например с дерева. Умираете, загружаетесь, обохидите угол, обходите дерево и так далее, пока не дойдете до рычага. Доходите до рычага, выходит босс, начинается погоня которая длится 1 - 2 минуты. Это странно и скучно.

Итого мы имеем неплохой хоррор, с хорошим и интересным сюжетом, гнетущей атмосферой, потрясающим звуковым сопровождением, но со скучными рядовыми противниками и постоянными смертями из - за того что на секунду задержались, убегая от босса в поисках выхода. Тем не менее игра стоит внимания как со стороны поклонников жанра, так и со стороны не совсем посвященных в этот жанр людей.

З.ы. ценник в 500 рублей особенно порадовал. За это огромное спасибо разработчикам.скачать dle 10.6фильмы бесплатно