SteamDB

» » Обычно я обхожу стороной модный нынче жанр... | The Flame in the Flood

Обычно я обхожу стороной модный нынче жанр... | The Flame in the Flood

Обычно я обхожу стороной модный нынче жанр выживания в дикой природе, но эта игра привлекла мое внимание еще с первых анонсов. Думаю, понятно почему - картинка в игре просто шикарная, каждый второй кадр хочется распечатать как открытку. Дрожащее пламя костра, отбрасывающее красные отблески на траву, залитые теплым осенним солнцем полянки, бушующая непогода и часы затишья в полузатопленных заброшенных городках, багряные листья влекомые порывом ветра- все это навевает лирическое настроение. Игрока ждет не жестокое выживание в пустоши, не суровая последняя зима, а красивая последняя осень и последний пикник на природе, пусть и омраченный необходимостью искать припасы и собирать все необходимое из подручных средств.

Безымянная девушка в компании пса спускается на плоту по разлившейся реке, на каждом отрезке реки можно посетить несколько локаций - стоянки туристов, магазинчики, церкви, лодочные станции и просто лесные причалы. Вода неумолимо влечет наше суденышко вперед, и посетить все места не удастся (по крайней мере до тех пор, пока мы не найдем способ навесить на плотик мотор, позволяющий недолго плыть против течения). Вероятность найти тот или иной полезный предмет зависит от типа локации - так, в рыбацкой станции всегда будут рыболовные крючки, а в мастерской - доски и болты. Собираемые предметы перерабатываются в разные полезные вещи, но систему крафта я полжен немного поругать - так, создание многих предметов невозможно без соответствующих инструментов, а во время первой игры я очень долго не мог найти кремня для создания простейшего ножа. В целом, в начале игра может быть излишне сложной - надо заботиться и о удовлетворении потребностей в еде, воде, тепле и отдыхе, и лечить с десяток разных болезней и травм: отзмеиного укуса поможет одуванчиковый чай, а рваную рану можно зашить или забинтовать. Ближе к середине игры у запасливого игрока уже будут лекарства на все случаи жизни и запас провизии на месяц вперед. Хотя чем дальше, тем опаснее становится путешествие, хуже погода и больше хищныхх зверей.

На зверье можно поохотиться ради шкурок и мяса - в основном при помощи ловушек (из оружия в игре только слабенький самодельный лук, к которому вечно нет стрел) и при известной смекалке можно натравить одних животных на других.Встречаются изредка и другие выжившие, человек пять за игру. Они не нападают, но разговоры с ними не приоткрывают завесу над загадкой исчезновения всех жителей окрестных земель. Воронье не клюет трупы жителей, нет следов войны или паники, а на стоянках можно найти костры, как будто оставленные минуту назад. Ясного ответа мы не получим и в финале, но важно ли это?

Возможно, путешествие длится дольше, чем следовало бы (после кульминационных событий до финала ещё два полных "района", кторые я проплыл, практически не приставая к берегам, благо запасы позволяли), инвентарь мог бы быть поудобнее, а крафт - чуть менее запутанным, чтобы не отвлекать от созерцания красот природы. Но это мелочи, а главное - игра дарит ощущение большого путешествия по реке, в чем-то радостное, в чем-то грустное. В общем-то ради этого трудноуловимого ощущения и стоит играть в The Flame in the Flood.скачать dle 10.6фильмы бесплатно