SteamDB

» » Цитата из аниме Psycho-pass: «Люди имеют ценность... | PSYCHO-PASS: Mandatory Happiness

Цитата из аниме Psycho-pass: «Люди имеют ценность... | PSYCHO-PASS: Mandatory Happiness

Цитата из аниме Psycho-pass: «Люди имеют ценность лишь тогда, когда действуют по своей собственной воле».

Мое знакомство с миром PSYCHO-PASS, началось совсем недавно, а именно с визуального романа PSYCHO-PASS: Mandatory Happiness. Не являюсь большим фанатом данного жанра, хотя и прошел/прочитал несколько из них, и наибольшее впечатление на меня произвела великолепная Steins;Gate. И вы знаете буквально после двух часов, проведенных в PSYCHO-PASS: Mandatory Happiness, подловил себя на мысли, что не могу оторваться от игры, и это то что я давно искал. В Steam сейчас выходит масса «визуалок», преимущественно романтических, с няшными, и не очень, девушками на обложке, а иногда хочется чего-то другого, более серьезного.

События игры разворачиваются в 2112 году в Японии, где общество уже достигло большого технологического прогресса, а жизнью людей управляет уникальная система Sibyl. Задача этой системы найти каждому человеку свое место в обществе, и чтобы данный индивидуум мог принести наибольшую пользу с учетом его потенциала, текущих способностей и некоторых психологических аспектов, причем последний фактор играет наиболее важную роль.

На выбор нам предлагают два персонажа, являющихся сотрудниками Общественного Бюро Расследований, которое занимается поиском «потенциальных преступников». Это еще один термин из мира PSYCHO-PASS. Потенциальные преступники - это люди, которые могут совершить ряд противоправных действий в будущем, из-за каких-то событий произошедших в их жизни и повлиявших на их душевное состояние. Чтобы определить подобный типаж людей выработана целая система с камерами на улицах, различными сканерами, целым аналитическим отделом, и специально обученным персоналом, которые мгновенно реагируют на любые негативные проявления в обществе.

Сюжет PSYCHO-PASS хорошо продуман и насыщен событиями, каждое дело с которым приходится сталкиваться нашим героям, затрагивает их лично. Это могут быть как отголоски прошлого, так и ситуации, влияющие на мировоззрение персонажа и его личную антипатию к происходящему. Если говорить о конкретике, то Sibyl system не кажется панацеей для общества. Принять сторону закона либо попытаться поступить иначе зависит от ваших решений, последствия которых не всегда очевидны. Доходит до того, что результаты какого-то поступка начинают угнетать не только вашего героя, но и вас лично.

Визуально игра смотрится замечательно, арты восхитительны, добавьте к этому качественный саундтрек, композиции которого варьируются от спокойных звучаний фортепиано до драматичных аккордов.

Сложно найти какой-то минус в игре, ведь все проделано на самом высоком уровне. Если вы хотите больше геймплея, и не готовы читать тонны текста, лишь изредка принимая какое-то решение, то могу лишь посоветовать серию Zero Escape, там и с сюжетом полный порядок, и геймплей присутствует.

ИТОГPSYCHO-PASS: Mandatory Happiness - это для меня одно из главных открытий этого года. Многогранный сюжет с проработанными персонажами, великолепная работа художников и композиторов, а также атмосфера происходящего не отпустят вас еще долго. Каждое последующее прохождение поможет вам еще лучше узнать о мире, в котором разворачиваются действия игры и по-новому взглянуть на некоторые события. После знакомства с игрой мне захотелось еще больше узнать о мире PSYCHO-PASS, а это многого стоит. Настоятельно рекомендую ознакомиться с этим шедевром, который по моим критериям лишь немногим уступает великолепной Steins;Gate. Моя оценка 10 баллов из 10!

P.S. Обзор написан одним из авторов Special Games Club. С другими обзорами нашей группы вы можете ознакомиться здесь.скачать dle 10.6фильмы бесплатно