SteamDB

» » Тот момент когда разработчики чуть-чуть опоздали... | Paladins

Тот момент когда разработчики чуть-чуть опоздали... | Paladins

Тот момент когда разработчики чуть-чуть опоздали. Это не клон Overwatch как многие считают, игры увидили свет практически одновременно (если конечно в студии близард не завелся крот). Выпусти они игру раньше она бы произвела фурор. Тем не менее Paladins далеко не мертвец и подбор игроков проходит довольно быстро.

Что же касательно самой игры - несомненно это Overwatch с некими качественными отличиями.

Первый и самый важный момент - она бесплатна, в отличии от Overwatch цена на который какая-то сумашедшая. Не знаю правда как они собираются останавливать читеров.

Второе - это билды. И это наверное самая главная вещь, которая заставила меня отыграть в Paladins намного больше, чем в Overwatch. Возможность подстроить своего любимого героя под свой стиль игры, дорогого стоит.

Ну и напоследок - карты. Мне показались они гораздо интереснее, чем в том же Overwatch. Предельно логичные и запоминающиеся. Вероятность забежать в нелогичный тупик крайне мала.

Из минусов которые хотелось бы отметить,

- автолечение вне боя. Было бы все же не плохо убрать этот бред и сделать аптечки, это бы добавило больше стратегии как и контр-стратегии, фланкерам в особенности.
- автоматическая отмена матча если один из игроков не выбрал героя по истечении времени. Лучше бы просто рандомился герой недостающего класса, и он бы играл на чем попало раз он такой тупорез.
- системы оповещения о входящих повреждениях по моему вообще нету. Постоянно приходится смотреть на свое хп, так как не понятно сколько дамага огребаешь и с какой стороны. Вот ты пуляешь ракетками, и вот ты уже красный. Как, почему, откуда, кто - совершенно не понятно.

Но рано или поздно игра надоедает. Возможно это не мое, но меня хватило в целом на 40 часов. Сначала это более менее весело, но в определенный момент все же веселье заканчивается и игра больше не может предложить ничего. Играть для разнообразия разными классами не интересно, так как в этом и смысл классовой системы, что из кучи ширпотреба ты находишь парочку любимцев. Игра не заставляет потеть, выплескивать адреналин, искать логику в действии противника - как в том же CS:GO. Это просто мясо за контроль точки или за вагонетку. Собрались, прибежали, помесились - если отгребли, то снова собрались, прибежали, помесились. И так происходит из матча в матч.

Рекомендую попробовать для общего ознакомления. Но в целом, я бы все же рекомендовал CS:GO, даже в казуальном плане он намного интереснее, неговоря уже о более высоких уровных игры.

Лучше бы занимать дальше Tribes, он был куда интереснее и веселее.скачать dle 10.6фильмы бесплатно