SteamDB

» » С технической точки зрения Syberia 3 —... | Syberia 3

С технической точки зрения Syberia 3 —... | Syberia 3

С технической точки зрения Syberia 3 — не сиквел, а всего лишь продолжение оригинальной игры, третья половинка, разлученная со своей сестрой из-за нехватки времени и средств у разработчиков. Ее могло и не быть вовсе, настолько красивым оказался душещипательный финал, поставивший изящное многоточие, однако Бенуа Сокаль & Co. решили рассказать историю до конца.
Первым делом, хочется сказать, что Syberia 3 является не столько полноценным сиквелом, сколько продолжением и дополнением, второй части,также и первой части игры. Поэтому я категорически не советую играть в третью “Сибирь” не поиграв во вторую, иначе вы быстро потеряете нить сюжета. Тут идет множество ссылок на вторую часть игры и нам придется вспоминать события, которые происходили с нами во второй и первой частях.

Геймплей игры таков – мы ходим по локациям, разгадываем загадки, говорим с персонажами и мелкими шажками продвигаемся к своей цели. В игре огромное количество вставных скриптовых сценок. Они очень хорошо выполнены, а главное – в тему. Именно благодаря скриптовым сценам мы узнаем очень много нужных вещей для полного понимания сюжета Syberia 3. Думаю, многие из вас, когда смотрели на обложку с дисками первой или второй части видел сверху надпись Benoit Sokal (Бенуи Сокаль). Это прямо совестник и чуть ли не создатель атмосферы Сайберии. На нем я хотела бы остановиться.
Benoit Sokal родился в 1954 году, и сейчас является одним из лучших европейских создателей комиксов. После того, как он окончил школу Святого Луки в Брюсселе в 20-летнем возрасте, он начал писать комиксы и его ожидал успех в нескольких журналах. Чтобы расширить возможности своего творчества, что и предсказуемо, он освоился с компьютерами. Освоил 3-D графику в 1996 году и был вовлечен в проект "L’Amerzone". Достиг огромного успеха благодаря своему природному таланту. Издательский дом Casterman, а также игровой издатель Microids поддерживали его в творческих стремлениях. В 2001 первом году была анонсирована игра Syberia, в разработке которой он лично принимал участие. В нее он вложил частичку самого себя и, наверное, именно поэтому она вышла такой экстраординарной и интересной. За мою долгую геймерсую жизнь я повидала немало эстетически красивых проектов. Final Fantasy, Grim Fandango, Silent Hill 1,2,3, LOTR: The Return of The King, Prince of Persia: Sands of Time вот далеко не полный список красивых игр. Я не из тех людей, которые подсчитывают полигоны и высчитывают на листочке нужную траекторию теней. Так вот, Syberia 3 чуть ли не самая эстетически красивая (обаятельная?) игра, которую я видела. Дело в том, что создать мрачную красоту или героическую красоту гораздо проще, чем создать грустную красоту. Именно такой есть Syberia 3.
Хотелось бы добавить...за столь долгих срок релиза, все же хотелось увидеть большее в игре, НО она и так потрясна.
9 из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно