SteamDB

» » Исполненный духа и сложности ретро-консольных игр весьма... | Spaceship Looter

Исполненный духа и сложности ретро-консольных игр весьма... | Spaceship Looter

Исполненный духа и сложности ретро-консольных игр весьма напряженный action rogeulike.
Динамичная и привносящая нестандартные элементы в жанр игра, повествующая о наемниках, зарабатывающих на жизнь зачисткой и грабежом затерянных в глубинах мрачного космоса кораблей, падших под натиском неприятельских обитателей галактики, умертвляющих стальных гигантов изнутри, впоследствии делая из мертвого тела свое пристанище. И продвигаясь по венам отживших свое межзвездных титанов, стремясь к самому их недру, игроку и предстоит на протяжении всего прохождения изничтожать мириады паразитов различнейшими способами, в конечном итоге вступая в схватку с предводительствующим и наиболее сильным представителем каждой из разновидностей, кардинально друг от друга на разных этапах прохождения отличающихся как по внешнему своему облику, так и сложностью противостояния им.

И отправной точкой каждого забега служит космическая станция-бар, где на выбор предоставляется один из персонажей со своими параметрами и уникальным навыком, в облике которого очисткой заниматься и предстоит, а также несколько смежных с пивной отсеков, открывающихся при спасении с судов выживших членов экипажа, разблокирующих доселе закрытые элементы игры, как магазин с полезными улучшениями или дополнительное задание по зачистке крейсеров от мародерствующих там преступных группировок, позволяющее относительно быстро обогатиться.

Основной же игровой процесс весьма типичен для «экшн» представителей roguelike и сводится к поэтапной зачистке всех секторов на случайно генерируемой локации от врагов и нахождению по мере продвижения по уровням нового оружия, активируемых предметов либо пассивных улучшений, призванных облегчить и разнообразить геймплей, как и повсеместно встречающееся магазины, предлагающие улучшения для персональных способностей каждого из протагонистов – будь то больший радиус взрыва гранаты или повышенный урон стационарной турели. Венчает каждый из забегов каноничная схватка с боссом, первая победа над которыми знаменуется открытием и новых играбельных наемников; а наказанием за смерть служит не менее традиционной возвращение к самому началу пути, при условии, что в наличии нет достаточного количества выкупающих из объятий смерти кристаллов, выпадающих из недругов, или специальной вещи.

Примечательны интерактивные предметы, пока, однако, ограничивающиеся лампами да контейнерами, занимающие отнюдь не второстепенную роль в битвах, и способные кардинально изменить исход кажущейся фатальной схватки, которые можно как взорвать по активации, так и кинуть в недругов, во мгновение сведя вражескую активность в секторе к нулю, рискуя при этом, впрочем, и нанести значимый урон себе, что вынуждает подступаться к каждой битве здесь с толикой расчетливости, предполагаемой и самими оппонентами, каждый из которых придерживается собственной тактики, но, увы, весьма незамысловатой, ввиду чего одолеть в массе их можно банальным наматыванием кругов, на определенном часу превращающем прохождение в рутину.

Доля самих недругов на одну комнату иной раз бывает к тому же неоправданно маленькой при внушительном числе в ней располагающихся вышеуказанных предметов и прочих элементов окружения, в то время, как в следующей за ней секции может поджидать уже чрезмерно большое количество неприятелей – вплоть до дезориентации в пляске извергаемых ими бесконечных лучей и плазмы – и расправляться с толпой предлагаться будет сугубо вручную при относительно малом количестве укрытий, что даже при уникальности каждого забега, обусловленной спецификой жанра, общее впечатление, ввиду такой неразмеренности, способно испортить.

Будучи игрой, находящейся на стадии раннего доступа, ввиду чего бедной на контент и не без огрехов механики, Spaceship Looter все же способна доставить немало удовольствия, и взор не особо искушенным прочими "рогаликами" геймерам на проект обратить я вполне советую.скачать dle 10.6фильмы бесплатно