Ну и чуть-чуть подробнее:
Сама карта меньше чем в предыдуших частях, но вас заставят по ней слоняться туда-сюда. Большенство квестов основаны на том что после какого-либо тригера вы должны вернуться, намеков на это конечно нет их и раньше особо не было, но теперь вот прям совсем. Включай интуицию или смотри как от тебя все уходят. Мир ещё не цельный, то есть нельзя дойти от первого костра до последнего пешочком. Всего три части мира: Храм огня, Замок лотрика и Земли повелителей + 2 dlc до которых тоже не дойдешь. Боссы на две головы выше чем во второй части где каждый второй босс это огромный мужик с огромным мечом, а каждый первый это огромная eб*нь которая вообще не сопротивляется. Каждый обладает огромным запасам атак и может вас очень сильно удивить новой ранее не виденной атакой даже на последующих прохождениях. Чего стоят только Старый король демонов и Олдрик, последний кстати активно так спамит атакой от которой есть только один выход БЕЖАТЬ!!! Причем бежать не больше 7 секунд потому что он там ещё кастует копья душ Прекрасные боссы вошедшие в топ моих любимчиков.
Смена темпа:
Игра стала очень шустрой, перекаты, удары, бег, карабканье по лестницам, на первых парах очень не превычно. Я никогда не умел парировать, зато отлично уварачивался от атак в предыдущих частях, тут же все в совсем иначе. В следствии чего пришлось переклассифицироваться с ловкача, благо начальный класс бомжа даёт все карты в руки)
Фансервис:
Просто уйма отсылок из первой части, почти все сеты брони были конвертированы от туда, тот же самый кузнец из первой части.
PVP:
Баланса нет, арены тоже. Синих стражей xрен прокачаешь, каждый второй пьет во время боя эстус за милую душу, но есть одно место За костром Саливана Где встречаются культурные pvp-шники.
Несомненные плюсы:
- Навыки оружия в 80% случаев имбалансные
- Красивые, хорошо продуманные локации, правда некоторые напоминают лабиринты
- Смена ковенанта в любое время, в любом месте, без штрафов Все ковенанты можно прокачать на фулл в оффлайне на нг+10
- Действительно классные боссы, но есть конечно и исключения
- Много сюжетных линий
- 4 концовки
- В игру вернулись мимики, их даже больше чем обычных сундуков
- Убрали заряды заклинаний, взамен синиму эстусу Пиромант с одним только синим эстусом тупо бессмертен
- 70 колец Большенство правда бесполезны
- Знакомые локации подверженые сильным изменениям
- Мир игры не цельный, хотя почему храм огня отделен вы поймете по сюжету, а лотрик просто стоит на огромной скале
- Во время боя с принцами когда старший кастовал рубящую атаку закаливая свой меч какой-то свелтой аурой у меня в этот момент постоянно фризило, в следствии чего я отправлялся на костер так-как атака ваншотная, может так только у меня было
- Очень много костров, доходит до абсурда! Расстояние между Доспехами драконоборца и великим архивом не более 40 метров.
- Графоуни так себе, текстуры оружия и брони высший класс, архетектура вообще не очень, я уж говарю про дыры в текстурах в тех местах в которые нормальные люди наверное смотреть бы не стали)
- Подземелье Иритила...
Отличная игра, достойное завершение серии. Стоит ли покупать? Думаю да, но лучше все-таки по скидке геймплея все-таки тут меньше чем в предыдущих частях.