SteamDB

» » Скользящим подкатом я привиливаю к стене, которая... | Insurgency

Скользящим подкатом я привиливаю к стене, которая... | Insurgency

Скользящим подкатом я привиливаю к стене, которая уже дрожит от множественных выстрелов. Обмен свинцом при обоюдном начале захвата точки - как раззадоривающая обе стороны прелюдия. Они знают, что я за этой стеной, но не могут подобраться, поэтому прошивают ее, не жалея патронов. Самое время лечь, прижаться ближе к выступу, потому что далее психи с РПГ успеют достичь той позиции из которой им больше всего хочется пальнуть по вам. Выстрел - как предупреждение, что они серьезно настроены и разбираются в захвате. Потому что половины бравых смельчаков, прибывших с вами на точку, уже нет в живых. Осыпавшая после разрушительного выстрела штукатурка, и системы пожаротушения, сильно затрудняющие видимость, говорят о скором столкновении лицом к лицу с первыми, пожелавшими отобрать у вас Альфа собственноручно.

Я судорожно всматриваюсь в дверной проем, кто окажется быстрее в этот раз - это все, что мне хочется знать. Первый выбегает, понадеявшись на удачу, но нет. Везет только на гранаты, которые следует после него. Снова нет, парни, я слушаю каждую вытяную чеку и успеваю среагировать, даже если в это время особо хитрые поднимаются ко мне с лестницы, со спины. Потому что я слушаю еще и шаги. Пока наши и их обмениваются дерзкими очередями, почти никого не оставляя на мой стороне, я скорым выстрелом унимаю пожаротушение - мне нужна абсолютная концентрация. Видимость восстанавливается, как и решимость пребладающего над нами числа врагов. Они появляются так легко, словно уже осуществили захват. Не в мою смену. Автомат Калашникова с бронебойными и рукояткой для большей стабилизации, знает свое дело, он ясно дает им понять, что я не собираюсь так просто сдаваться.

Запрашивая по рации поддержку, я уже знаю, что никто не придет. Просто некому, пулеметчика, удобно устроевшигося под металлической лавочкой, ослепили световой. С этого момента, кажется, тарахтение его РПК не прекращалось целую вечность, но патроны не бесконечны, вражеская шальная пуля добралась и до него. Last standing man. Я - следующий, самое время перезарядиться, не забывать про спину и смириться с их наступающим после захвата Чарли подкрепеплением. Они знают, что я обороняюсь здесь и у них остались в запасе даже пара гранат для такого ????????на сына, как я. Поэтому самое время проявить инициативу и перейти в наступление, пока парней по ту сторону не стало больше. Выглядываю из-за стены, делаю быстрый выстрел, пока он бросает гранату, еще один - для его товарища, резко разворачиваясь, чтобы оставшуюся половину магазина разрядить в заслепленных им товарищей. Судорожная перезарядка, попутно уходя из под обстрела. Я сейчас на вражеской стороне, но знаю, что со спины уже никто не зайдет, поэтому занимаю позицию лежа. Момент истины, когда время замедляется до неузнаваемости. Они появляются отовсюду - слева, справо, прямо. За этот момент, с упоением на свой автомат, реакцию, точность и слух, опуская палец на курок и делая выстрел за выстрелом, я решаю умереть для них тяжело, оставив в их рядах множественные незаменимые потери.

А как вы умрете? На различных картах и режимах, а также с разной экипировкой, просто встретьтесь с врагом лицом к лицу и проверьте это. Абсолютно для каждого в Insurgency будет такой момент истины. Die hard.скачать dle 10.6фильмы бесплатно