SteamDB

» » Наиграв 180 часов, я решил написать краткий... | 7 Days to Die

Наиграв 180 часов, я решил написать краткий... | 7 Days to Die

Наиграв 180 часов, я решил написать краткий обзор данной игры. Я раньше никогда не играл игры данного жанра, поэтому, мне сравнивать не с чем. Только впечатления. Положительные стороны:
+ Глубокий крафт. Например, чтобы создать стальной топор, необходимо построить кузницу и получить перк "Кузнечное дело" <- Для кузницы необходимо собрать меха и др.запчасти <- чтоб скрафтить меха необходимо собрать шкуры животных или кожу. и.тд.
+ Чтобы выживать, необходимо развиваться и крафтить. Одним лутом только не обойдешься, ибо оружие найти можно, сложно найти достаточное количество боеприпасов, еды, аптечек. Но можно все скрафтить, если собрать всю эту крафт-систему. В данный момент, вся эта крафт система состоит из элементов костер, кузница, верстак, химстанция, бетономешалка. Так как игра еще развивается, это не окончательный список.
+ При этом, никто не ограничивает тебя только крафтом, ибо рандом великая вещь. Бывает и ко второму дню находишь верстак, а бывает к 15 дню его сам собираешь.
+ Система скиллов и перков. Много бегаете? Меньше задыхаетесь. Собираете часто огенстрельное оружие и паторны? В будущем будете собирать все качественнее и качественне. Играете с луком/арбалетом? Качается оружия данного типа. Очки опыта можно потратить например на открытие опреденного рабочего перка/рецепта.
+ Возрастающая сложность. Сначала будут встречаться простые зомби, дальше собаки, зомби-пауки, и различные боссы, впоть до зомби медведя. Игра подстегивает развиваться, ибо без развития военной мощи к n-му дню игроку нечего противопоставить орду нежити.
+ Система садоводства. В игре есть голод и жажда, и банками с консервами не обойтись. Охота чуток спасает ситуацию, но тут тоже рандом, не каждый день оленя пристрелишь.
+ Система самочувствия. В игре есть жара - холод, и одежда с различным теплообменом. Также есть болезни и к ним лекарства, антибиотики, витамины, обезболивающие.
+ Боевая система с возможностью отрубить конечности и размозжить череп.
+ Ловушки, такие как колья, прутья, мины. Анонсировали турели.
На основе этих моментов игра не отпускает до полного развития, когда уже все рецепты разблокированы, вся карта исследованая, все инструменты и пушки на руках с целым ящиком боеприпасов.
И да, эту игру играть надо только а PVE/PVP с друзьями, ибо всех перков не откроешь, а с друзьям можно распределить перки, допустим один специалист по сбору огнестера, второй качает инструменты и арбалеты/луки.

Нашел три недостатка их тоже опишу:
- Корявая анимация живых и неживых существ. Да, анимация тут неидеальна(не путать с графикой). Особенно собаки и зомби ночью.
- Система крафтинга не до конца сбалансирована. Например, чтоб при создании вещей в верстаке/кузне увеличивался скилл - необходимо там находится при крафте. Может быть это решение разработчиков, может это недоработка, но это неудобно и неидеальное решение.
- Немногочисленные баги, но пока столкнулся только с одним, п именно с выпадением из текстур местности.

С оптимизацией проблем нет, тянет на минималке на 4 гигов ОЗУ и встроенной видюхе от компании интеллл.скачать dle 10.6фильмы бесплатно