SteamDB

» » Очень весёлая игра... | Stories: The Path of Destinies

Очень весёлая игра... | Stories: The Path of Destinies

Очень весёлая игра. Напомнила мне The Bard's Tale своим юмор и рассказчиком.
Интересная и приятная боёвка. Есть некоторое подобие головоломок. Также я заметил вариации в построениях уровней (иногда какой-то проход на уровне оказывается завален и нам приходится прыгать в какой-нибудь канализационный люк или колодец, при этом в следующий раз в этом месте завала может и не оказаться).
Ассортимент противников скучноват: несколько типов воронов-воинов (включая ворона, несущего щит) и парочка "воронов-магов". В общем-то все ваши враги на экране - так или иначе вороны. Глазастые монстры испепеляющие взглядом не в счёт - с ними нет реальных битв, они лишь части некоторых головолоком (в основном на стелс).
В игре много концовок (они зависят от того, на какие "миссии" в тот или иной момент повествования отправляется ваш персонаж). При этом практически все эти концовки "плохие" (не в значении качества подачи, а в плане конечного результата для главного героя - он далёк от идеального, что-то в последний миг пойдёт не так и наш лис проиграет). Но в этом вся соль этой игры. Понимаете ли, мы должны найти ту самую "хорошую" концовку!
В игре есть 4 "Тайны" (в самой игре в русском переводе они зовутся "Истины", но вам нужно их ещё сперва раскрыть, потому я здесь буду звать их "Тайнами"). Для того чтоб действительно пройти игру (открыть идеальную концовку) вам надо сперва выведать все 4 тайны, и тогда наш герой сможет придумать хитрейший из планов, который наконец-то сработает. Каждая "плохая" концовка связана с одной Тайной. Открыв концовку вы узнаёте и связанную с ней тайну (при условии, что вы эту тайну ещё не знаете). Да к одной и той же тайне могут привести разные концовки.
Примечательно, что при этом некоторые способности персонажа для изучения требуют открытия некоторого числа тайн (не конретных тайн, а лишь определённого их количества: одна, две или три) - на мой взгляд тоже интересная игровая механика.

Одно прохождение игры занимало у меня порядка 50-60 минут. Это достаточно быстро и бои при этом не кажутся скучными. Наверное, практически идеальный баланс в плане перепрохождения, чем не могут похвастаться сейчас многие игры с сюжетом, которые нам эти самые многократные перепрохождения и обещают. Но вот вопрос насколько многократно вы действительно будете проходить вот эту конкретную игру?
В теории вы можете открыть все 4 тайны за 4 часа. У меня это реально даже получилось! На пятом прохождении игра мне просто на старте истории стала рисовать символ ключа - вот мол выбери эту ветку, чтобы пройти игру (и когда ты её выбираешь только что не за ручку ведут к идеальной концовке). Толи я один такой нереально везучий что всё так быстро нашёл, толи тут имеется серьёзный недочёт со стороны авторов игры.
После того как получаешь идеальную концовку тяга открывать "плохие" как-то убавляется.скачать dle 10.6фильмы бесплатно