SteamDB

» » Символ эпохи... | Tomb Raider: Legend

Символ эпохи... | Tomb Raider: Legend

Символ эпохи.
В начале нулевых бренд Tomb Raider решили крутануть на полную. Ведь всё для этого было — готовый яркий персонаж, который должен разгадывать тайны в самых экзотических местах на планете. А в итоге произошел крах всех надежд. Кино, хоть и подарило Анджелине Джоли одну из самых запоминающихся ролей, было посредственным. А игры выходившие во времена фильмов (т. е. 2001-2003) год иначе как мусорным трешаком назвать нельзя. В итоге, игроделы и создатели фильмов пообвиняли друг друга и на этом всё закончилось.

Тем удивительней, что спустя пару лет после подобного вышла одна из самых лучших частей Tomb Raider, по праву носящее подзаголовок «Legend». Она ушла от образа силиконовой куклы и показала как нужно было всё сделать, чтобы добиться успеха.

Изменение баланса приоритетов.
Сrystal Dynamics поняли, что предыдущая концепция геймплея, состоявшего из рутинного решения загадок и пары перестрелок, устарела. Это поняли в свое время и разработчики оригинальных номерных частей, когда начали откровенно чудить и лезть в нуар. Играм просто не хватало динамики...

Но нельзя просто добавить в игру бешеный темп повествования и надеяться на хороший исход, если не изменить саму личность главного персонажа. Оригинальная Лара — продуманный образ хладнокровной девушки, которая сама себе на уме. А тихий спокойный персонаж вряд ли хорошо для этого подойдет, поэтому Лару сделали гораздо проще. Почему она умеет стрелять с двух рук, делая сальто назад? Потому что она Лара Крофт. Почему она идет одна в опасную гробницу? Потому что она Лара Крофт. Простые ответы без всяких «поисков становления личности» и прочего, что в нынешние века так любят делать.

Лара Крофт в Tomb Raider Legend – простой персонаж с простой мотивацией, но достаточно продуманный, чтобы не казаться пустым. А для простого персонажа нужна простая складно написанная история, которая тут тоже есть.

Основной упор на геймплей.
Всю игру любой части Tomb Raider игрок будет много прыгать, стрелять и решать головоломки. И от того, какую часть ставят на пьедестал зависит то, какая часть вам больше всего понравиться. В Tomb Raider Legend нужно много стрелять, а затем уже всё остальное. Принеся в жертву (хотя они тут присутствуют, но не в таких количествах, чтобы сбить динамику прохождения) головоломки и загадки с акробатикой, разработчики добились того, что игра проходиться на одном дыхании. Хотя, если у игрока будет такое сильное желание покопаться в загадках, то для этого в игре разбросаны коллекционные предметы для собирания которых нужно применять смекалку.

Из грязи обратно в элитную категорию.
Tomb Raider Legend сделала самое главное — она вернула серию к величию после оглушительных провалов, которые тянулись больше семи лет. Уничтожив всю эту секретность и таинственность Лары Крофт, игра предложила нам героиню, логику поступков которой легко понять. Убрав приоритет с вечных «допрыгни до той платформы с двадцать девятого раза» на вполне логичные пальбу во всё и вся, игра приобрела динамику, на которую хорошо улегся простой сюжет. Ну и нельзя не сказать о графике — игра во время выхода выглядела великолепно.

И всё таки легенда.
Данная часть показала главное, что должно быть в данной серии — быстрый темп повествования, который не должен сбиваться. И геймплей тоже должен быть подстроен под этот темп. Если вспомнить Tomb Raider 2013, то это находит подтверждение — абсолютная скука от «раскрытия персонажа со всех сторон» и кучи пустых диалогов, и полное внимание когда что-то начинает происходить.скачать dle 10.6фильмы бесплатно