SteamDB

» » АЛУКАРДПрежде чем садиться играть в Castlevania: Lords... | Castlevania: Lords of Shadow - Ultimate Edition

АЛУКАРДПрежде чем садиться играть в Castlevania: Lords... | Castlevania: Lords of Shadow - Ultimate Edition

АЛУКАРДПрежде чем садиться играть в Castlevania: Lords of Shadow стоит учесть две вещи. Во-первых, чтобы понять, что вообще происходит на экране, мотивацию героя и разобраться в последовательности событий, придется прочитать очень-очень много текста. Во-вторых, чтобы понять, что же такое Castlevania, игру придется пройти минимум 2 раза. По большому счету, ничто не мешает пролететь по сюжету, тратя на каждый эпизод от десяти минут до получаса и пройти всю игру через каких-нибудь 20 часов. Однако в этом случае вы гарантированно лишь "похватаете по верхам", и вся истинная прелесть Castlevania обойдет вас стороной. А заключается она в скрупулезном поиске всех секретов на каждом уровне, зарабатывании опыта и трате его на покупку как новых ударов, так и просто прекрасных артов в главном меню. Кроме того, после первичного прохождения каждого эпизода игра заботливо предлагает пройти его еще раз, но уже с учетом некоторого условия. Например, не использовать лечение или же убить определенное количество врагов определенным образом. Забавно то, что кроме чистого и незамутненного морального удовлетворения эти маленькие победы ничего не приносят, однако непроставленная галочка в информационном меню каждого эпизода лучше всех прочих ухищрений мотивирует к его повторному прохождению. К чести дизайнеров уровней MercurySteam каждая игровая зона хоть и линейна, но напоминает небольшой клубочек, который так и хочется распутать.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=909880800
Как и во всех подобных играх, наша активность делится на два типа. Это либо сражения с монстрами всех мастей и размеров, либо акробатика. Castlevania традиционно смещает акцент в сторону агрессивного времяпрепровождения. Любителям паркура, к сожалению, ловить нечего - это вам не "Принц Персии", игра заботливо подсвечивает то место, куда надо прыгать, а все пропасти огорожены невидимыми стенками. С боевой системой все обстоит куда лучше. Как и любой порядочный слешер Castlevania: Lords of Shadow может похвастаться разнообразием атак. Основное оружие, правда, в отличие от того же God of War всего одно - Боевой крест, представляющий собой цепь с наконечником, который используется и как оружие и как "кошка", помогающая преодолевать различные препятствия. Также существует несколько дополнительных оружий (например, метательные кинжалы) и магия. Все естественно, также улучшается за очки опыта, добываемые в бою.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=903242666
В общем-то ничего не мешало бы признать Castlevania: Lords of Shadow отличным слешером, если бы не одно "но". К сожалению, MercurySteam абсолютно не справились с такой важной вещью, как камера. Притом, что мы лишены возможности самостоятельно выбирать ракурс, "глаз большого брата" зачастую показывает совершенно невероятные вещи, например, столбы, пропасти или стены, но только не поле боя или место, куда надо перепрыгнуть.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=903211657
Пусть Castlevania: Lords of Shadow - это не "убийца God of War", а Габриэлю не стоит соперничать с Кратосом, но, задача возрождения и популяризации легендарной серии выполнена на отлично, а всем любителям слэшеров категорически рекомендуется не проходить мимо.скачать dle 10.6фильмы бесплатно