SteamDB

» » Age of Rivals - логическая, карточная пошаговая... | Age of Rivals

Age of Rivals - логическая, карточная пошаговая... | Age of Rivals

Age of Rivals - логическая, карточная пошаговая стратегия от разработчиков Roboto Games. Это именно тот случай, когда даже во время обучения, ты смотришь на экран с восхищением и абсолютно глупым непониманием происходящего.

Я так часто сокрушаюсь на отсутствие русской локализации, и этот продукт не станет исключением. Если в большинстве случаев этот недостаток лишь слегка затормаживает процесс, то в данной игре я чувствую конкретный дискомфорт. Эта стратегия и так сложна и многогранна, чтобы ее понять нужно какое-то время, а тут еще и отсутствие локализации...

Попробую описать геймплей в общих чертах. Одна карточная "партия" состоит из трех раундов. В каждом раундов вам предстоит пройти три мини - этапа: строительство, завоевание и война. По итогу всех раундов идет подсчет, выясняется победитель и вы получаете золотые монеты за игру (за них можно открывать карты и персонажей). Что самое интересное, победа в подуровнях не определяет победу в игре.

Чтобы было яснее, я подробно распишу мини - этапы первого раунда.
Во время строительства, мы выстраиваем свои карты из ряда случайных: нам на выбор дается 4 и противнику 4, на второй ход наши карты меняются местами, а на третий раздаются новые и т.д. Всего мы выбираем 8 карт и противник столько же. Чтобы выбрать карты нам дано определенное количество монет. Разные карты - разное количество монеток. И как вы понимаете ценность карт тоже разная: какая-то даст вам ресурс, какая-то атаку и т.п. Все нужно учитывать, ведь оно может пригодится в дальнейшем.
Дальше идет завоевание. Выносятся все ваши и противника значки атаки, сопоставляются, и победитель выбивает флажки (сохраняются и накапливаются на протяжении партии, по большей части определяют победу).
Война. Теперь уже значки атаки выносятся противникам, то есть ваши значки врагу, а его вам. И вы сами выбираете на какую карту падет урон. У разных карт своя "стойкость", выраженная в цифрах (атака тоже выражена в цифрах). Выбираете карту стойкостью больше, чем атака. Если цифра атаки больше, то карта уничтожается, и вместе с ней все ее плюшки (ресурсы, значки атаки, флажки на ней) становятся недействительными.

Раунд второй в целом такой же, за исключением того, что первые 4 карты выстраиваются из вашей предыдущей партии. А третий раунд отличается от первого тем, что карты на выбор уже не случайны, а те, что вы выбирали в первом и втором.

Только не пугайтесь, запутано все только на первый взгляд. Всяких деталей и вправду очень много, но в процессе игры все становится более ясно.

Графическая составляющая незамысловата. Музыкальное сопровождение незаметно за бурно кипящем мозгом во время игры.

Идея?????Оформление?????Графика?????Геймплей?????Сложность?????Итого?????
В целом остался доволен, но считаю, что объяснения, при таком количестве деталей, должно быть более подробными. И конечно же разноязычная локализация просто обязательна!
Однозначно рекомендуется для игроков любящих поскрипеть мозгами!

Больше обзоров в нашей кураторской группе: Dreams of Genesis

Также присоединяйтесь в нашу ВК группу. Свежие новости, личные мемы, раздачи новинок игровой индустрии [vk.com]скачать dle 10.6фильмы бесплатно