SteamDB

» » -Куда ты потратил все ресурсы?-На покупку этой... | Dungeon of the Endless

-Куда ты потратил все ресурсы?-На покупку этой... | Dungeon of the Endless

-Куда ты потратил все ресурсы?
-На покупку этой крутой куртки!
-Но нам нужны были ресурсы для защиты!
[надевает куртку] -Что? Ты посмотри на нее! Мне идет?

Написал прилично, но зато будет предсталение об игре

Небольшой сюжетик: космический корабль терпит крушение и падает на неизвестную планету, несколько выживших пытатся выбраться на поверхность... Игра сделана, в основном, в духе Tower Defence, в стиле пиксель-арт и имеет вид сверху. Ключевыми особенностями игры являются относительное разнообразие ресурсов: еда, наука, энерго-пыль и компоненты (все они могут выступать и в роли валюты); и элемента RPG: под вашим управлением будут герои из предложенного списка (можно выбирать до двух со старта, кроме случая, если вы не играете кооперативом с друзьями). Героев изначально вам предлагается не особо много, но открываются они, если вы встретите их в процессе геймплея. Им можно повышать уровень, открывая особые способности за ресурс *Еда*, также их можно одевать в разную, дающую повышение к разным статам, одежду; аналогично с оружием и дополнительной экипировкой. При смерти однго из персонажей, все вещи с него падают и их можно использовать на других.
Геймплей характеризует фраза: *Открыл все комнаты, отбился от волн монстров (если повезет) и ушел на следующий этаж. Корабль состоит из 12-ти этажей, в каждом из которого рандомно генерируются комнаты. Чтобы подняться на этаж выше, нужно найти комнату-лифт и донести туда кристалл, который находится в стартовой комнате. Для разнообразия разработчики добавили много кораблей с этажами, у которых присутсвуют свои режимы. После смерти всех персонажей или уничтожения кристалла игра кончается.

Для получения ресурсов вам необходимо будет строить в комнатах соответствующие модули (башенки, если проще) добычи. Для постройки модулей будет необходим следующий ресурс *Компоненты*. Для стройки модулей необходимо будет запитать комнату электричеством, при помощи ресурса *Энерго-пыль*. Она дается при старте и, иногда, при открытии новых комнат или же случайных событий. Чтобы улучшать или открывать новые модули (башенки) добычи, атаки или обороны, нужен ресурс *Наука*, который дается при случайных событиях или добывается модулем. В некоторых комнатах есть торговцы, которые готовы продать вам разные вещи за определенные ресурсы.

В игре присутствуют две сложности: *очень просто* и *просто*, НЕ ВЕРЬТЕ!
Играть кооперативно гораздо легче, т.к. ресурсы отдельно для каждого, а модули дают их всем одинакого. Есть несколько багов, которые я лично на себе испытал:
1. Один из персонажей застрял на месте и не хотел никуда ходить
2. Модуль добычи построился, но ресурсов не давал
3. Персонаж механик в упор не хотел чинить поврежденные модули

Цены своей, в принципе, она стоит. 6,910 нехватки ресурсов.скачать dle 10.6фильмы бесплатно