SteamDB

» » Сложно написать что-либо об игре, которая вызывает... | Saints Row: Gat out of Hell

Сложно написать что-либо об игре, которая вызывает... | Saints Row: Gat out of Hell

Сложно написать что-либо об игре, которая вызывает двоякие чувства, однако же новая часть о полюбившихся и хорошо знакомых Святых вызывает одновременно и радость, и грусть. Начать стоит с того, что те вдохновительные грибы, которые ещё поглощают разработчики, не убавляют им фантазии. Это чувствуется и при первом взгляде на мир, и на сюжет, и... да хотя бы на обновлённый арсенал оружия, который там представили. Всё выглядит свежо, обновлённо и очень радует невзыскательного фаната игры. Пожалуй, до тех пор, пока взыскательный фанат не поймёт, что геймплей был один-в-один взят из четвёртой части. Это - скорее хорошая новость, поскольку нет смысла переделывать и начинать с нуля то, что и так хорошо работает. Однако же, в этой части был добавлен полёт - не то, чтобы совсем полёт, безо всяких проволочек и нюансов, но полёт. И, надо сказать, что поведение камеры при полёте скорее всего было взято у небезызвестных Капком, которые заслужили премию "оператора дяди Васи" в 2013 году из-за того, что камера жила отдельной жизнью в шестом резидент ивле. Но здесь, всё-таки, дело обстоит куда лучше - после нескольких минут (а в идеале - пары часов) к камере удаётся привыкнуть.
Плавно переходя к минусам, хочется сказать о том, за что многие любили серию Saints Row. Что в третьей, что в четвёртой части, многие люди (включая меня и моих партнёров по кооперативу в этой серии игр) проводили кучу времени за редактированием персонажа. Подолгу торчали в магазине, выбирая себе новые и новые шмотки, которые можно было менять чуть ли каждые пять минут игры. Кастомизировать можно было всё, причём когда угодно, а здесь игроков лишили всего этого. Ввод каноничных персонажей, чья внешность не может быть подвергнута изменениям объясняет только то, почему из игры должны убрать все пункты редактирования внешности. Что помешало создать новые магазины с одеждой (учитывая, что оригинальностью в прошлых частях могли похвастаться далеко не все наряды) или хотя бы готовые варианты одежды, принимая во внимание комплекцию Гэта и Кинзи - тот ещё вопрос.
Отдельный подпункт - сверхсилы. Большую часть того, что умеют герои, мы во всей красе наблюдали в четвёртой части. Здесь, конечно, многие эффекты были изменены, но что чем было, и так понятно - и видно это невооружённым глазом.
С другой стороны, к размеру карты (это 50% от Стилпорта 3 и 4 частей, как обещали разработчики) и отсутствию кастомизации претензий нет - игроделы сразу предупредили, что так оно и будет, но вот ещё момент...
Ад - это огненная цветовая гамма, диавол и черти. Ад - это хэви-метал и тяжёлый рок. Почему в игре нет вообще никакого радио, я не знаю. И это очень печалит, как, собственно, и то, что комьюнити-сообщество не раз просило возможность нашпиговать в игру своих треков. Что ж, бюджетный вариант радио - включить в проигрывателе Motorhead или Black Sabbath, а затем развернуть игру - подойдёт. Причём, радио нет вообще - не только при ходьбе-беге, но и в транспортных средствах. В Аду музыка не нужна, видимо. Говоря о мелких неприятностях, из игры было убрано нитро у машин (в Ад, видимо, не завозят закись азота, да и на колымаги всем откровенно плевать, учитывая их внешний вид), а ещё лично я не смогла назначить кнопки на похвалу/насмешку, что меня также неприятно удивило.
Подытоживая, Gat Out Of Hell, конечно, не хочется судить. История в игре подана совершенно с другой стороны, однако это всё ещё Святые, с присущими им особенностями. Не моё это, конечно, дело - советовать, как было бы лучше предоставить данную игру, но я всё ещё считаю, что и четвёртую часть и этот довесок стоило сделать масштабными аддонами к популярной, многими любимой и лучшей из всех третьей части.
p.s. Быть может, присущий третьей части фан ещё впереди, но после трёх часов игры мне стало даже немного скучно. Всё то, что часами можно было делать в предыдущих частях, тут или убрано или значительно упрощено.
upd - Уже пробежав игру вдоль и поперёк, хочу поругать наскоро сделанные концовки (их много, но они слишком короткие, чтобы зваться концовками), похвалить же хочется подход к оружию семи смертных грехов (эти семь стволов шикарны, львиная доля веселья приходится именно на убийства с их помощью).
p.p.s. Брать определённо стоит, если вы хорошо знакомы с прошлыми частями и они вам нравятся, однако лучше всего брать эту игру хотя бы с 50%-ной скидкой. Как отдельная игра она, увы, очень куцая, а вот как дополнение - очень даже годная.скачать dle 10.6фильмы бесплатно