SteamDB

» » DOOM является одним из родоначальников жанра шутер... | DOOM

DOOM является одним из родоначальников жанра шутер... | DOOM

DOOM является одним из родоначальников жанра шутер от первого лица, по истине великая классика - в 2016 году вернулся чтобы напомнить всем, какими незамысловатыми раньше были игры данного жанра. Этот DOOM по сути та самая игра из конца девяностых, созданная на современных технологиях, выйди она в наши дни.

Главным аспектом игры является сам игровой процесс. Не какие-то там замысловатые сюжеты, персонажи, кучи аудиодневников или прочие хитросплетения. Здесь этого нет и это не главное. Всё предельно просто: у вас есть пушка и вы должны валить из неё порождения ада.

Отстреливать адскую нечисть невероятно весело. Сам процесс умерщвления сопровождается кровавыми, жестокими добиваниями, которые может делать главный герой. Добиваний великое множество и поэтому их повторения сведены к минимуму. Сам геймплей невероятно динамичен. Вы просто берете ствол и устраиваете кровавую баню своим противникам и ничто не может вас остановить: ни перезарядка, коей тут вообще нет ввиду невероятно высокой динамики геймплея и в угоду классическим шутерам от первого лица; ни здоровье, которое в современном шутере пришлось бы восполнять отсиживаясь за укрытием... здесь же наоборот, как по старинке у вашего героя шкала с HP, восполнять которую вы можете прямо во время динамичных сражений, разрывая ваших противников в клочья добиваниями. Таким образом игра всячески стимулирует вас всегда находится в гуще событий, а не отсиживаться за углами. И поверьте, игровой процесс становится ещё динамичнее, адреналиновее и бодрее когда в ваших наушниках начинает играть саундтрек, написанный Миком Гордоном (Mick Gordon). Композиции, написанные им, идеально вписываются в атмосферу происходящего на экране.

DOOM не был бы верен традициям классики, если бы в нём отсутсвовали боссы, которые в современных шутерах от первого лица исчезли напрочь. Адские демоны, со шкалой здоровья в верху экрана, ждут вас в конце игровых этапов. Боссы очень качественно сделаны. Чтобы убить босса вам нужно для начала изучить все его движения и атаки, которые он проводит, а затем выработать тактику битвы с ним. И здесь боссы именно что ощущается как настоящие боссы, а не просто как здоровенные враги, по которым просто нужно долго и монотонно стрелять, как это обычно бывает с боссами в других играх данного жанра если таковые имеются.

Также из геймплейных особенностей хотелось отметить невероятно удобные прыжки - главный герой умеет зацепиться за край всевозможных выступов, подтянуться и забраться наверх. Этой особенности мне потом очень сильно не хватало во всех остальных шутерах от первого лица, в которых присутствует механика прыжков.

PC версия игры отполирована до блеска. В ней множество графических настроек и всё хорошо оптимизировано. Какие-то критические баги, да и мелкие надоедливые баги, замечены не были.

DOOM образца 2016 года верен классике. Он является тем самым чистокровным шутером от первого лица, где главным являлся сам процесс стрельбы, а не сюжет, персонажи, лабуда с открытым миром и квестами. В DOOM просто невероятно весело истреблять орды адской нечисти и это прекрасно.

На мой взгляд - лучшая игра 2016 года.скачать dle 10.6фильмы бесплатно